Саске бежал, что было сил. Его стопы стали кровить, потому что он не обращая внимания ни на скалы, ни на камни бежал к любимому. Райкаге не успевал, но очень старался догнать альфу.
И вот, Саске уже поднялся в главную башню селения, там он обнаружил большое количество трупов ниндзя и ещё десяток таких же, одетых в чёрное, людей, которые окружили киллера Би. Он, в свою очередь, весь обезсиленный и изнеможденный, прикрывал Наруто. Парень пытался освободить десятихвостого демона, но из-за беременности, ничего не получалось.
Саске не медлил и кинулся к ним, но его остановил мощный поток энергии, который ударил его. Альфа отлетел и ударился о стену.
Когда пришел в себя, он увидел связанного омегу, Би, Райкаге. Сам тоже лежал с завязанными руками. Рядом лежало обезглавленное тело Цунадэ, а её голова была в руках Орочимару. Змей подошёл ближе к альфе и смеясь заговорил:
-Ха-ха-ха! Какие же вы слабые. Люди из Альянса Скрытых Селений были намного сильнее и сопротивлялись дольше. А вы! Вы, все! Лишь кучка глупых ниндзя-пацефистов, которые только и твердите о мире.
Пойми же, Саске, что эти трое уже трупы, а ты... Ты - другое. Ты уже хотел присоединиться к тёмным силам, но твой блондинчик смог тебя уговорить. Я думаю, ты станешь сговорчевее, если его не будет больше в живых.Покрасневшие от злости глаза и вздутые вены на шее альфы, говорили о том, что больше не намерен терпеть и злость переполняют его изнутри:
-Тронешь Наруто и умрёшь.
-Ну что ты, друг мой. Я не могу так просто умереть. Я запланировал многое, поэтому, нет времени думать о смерти.
-Я тебя предупредил.
Доброжелательность Орочимару исчезла в секунду, он выкинул голову и вскрикнул:
-Послушай, щенок! Если бы не умел открывать порталы, я бы давно избавился и от тебя. Как сожалению, твои родители сделали так, чтобы только их род мог это делать.
-Пусть Итачи сделает, этот ублюдок итак убил родителей, что ему мешает захватить мир?!
-Он не может, потому что у него "чёрное сердце", видите ли. Так тяжело быть хорошим. Прекрасно, что я не такой. Вся ответственность на тебе теперь. Ты единственный, кто может это делать.
-Странно, ты же ждешь меня на темной стороне, как тогда буду открывать порталы?
-У тебя душа светлее всех из чёрных ниндзя. Все равно сможешь.
-Тогда я покончу с собой.
-Смешно. Я же сказал, что тяжело быть добреньким. Например, я могу шантажировать тебя. Пока ты будешь меня слушать, твой омега будет жить. Вот так вот!
-Я убью тебя!- закричал, что есть силы альфа.
-Мце, Мце... бедный! Ты же прекрасно знаешь, что меня невозможно убить. Только поглотить и забрать энергию.
-Я это и сделаю.
-Не сможешь. Этим владеют сильнейшие маги вселенной, а ты лишь маленький щенок.
-Я буду переваривать тебя с удовольствием и заберу все твои силы, тфу,- парень плюнул под ноги Орочимару.
Итачи хотел ударить брата, но хозяин остановил его:
-Не надо, я сам.
Потом подошёл вплотную к Саске. Он думал, что тот достаточно хорошо привязан, но альфа смог освободится и лишь делал вид, что его руки несвободны.
Когда лицо злодея было совсем близко, парень схватил его за волосы и широко раскрыв рот, стал поглощать воздух, а с ним и энергию Орочимару.
Саске стал похож на страшного демона, потому что рот его стал пастью, которая засасывала в бездну.
Никто не мог подойти к нему, потому что Наруто, с помощью магии жаб и с помощью всех чакр, создал щит, который защищал его.
Итачи это понял и кинулся к нему, но столкнулся с Райкаге и Би. Они хоть и были связаны, но пытались вести бой. Это дало достаточно времени, чтобы Саске полностью поглотил зло. Его глаза стали чёрными, взгляд стал одержимым. Одним ударом ладони, он разбросал врагов. И приблизился к брату. Это был не альфа, а какая-то субстанция, чистая энергия зла и добра. Он схватил Итачи за шею стал душить. Страшная гримасса на лице альфы говорила лишь о сильной ненависти. Он не стал долго возится и простым движением сломал шейные позвонки брата. И бросил бездыханное тело на пол.
Потом посмотрел на мертвого Райкаге, который ценой своей жизни, дал ему возможность поглотить Орочимару, затем, на тяжелораненого Би, истекающего кровью.
Когда он повернулся к Наруто, внутри стал звучать голос, который приказывал убить девятихвостого лиса. Саске, точно так же, схватил за шею любимого стал его душить. В этот момент, он стал понимать, что сам же задыхается от своего захвата. Ему стало не хватать воздуха, стал тяжело дышать. Ещё раз посмотрел на Наруто, а перед глазами возникли картинки из колодца.
Он стал вспоминать, что его омега ждёт ребёнка,маленький омега- сын, что их ждёт прекрасная жизнь в этой Деревне.
Постепенно, он ослабил хватку и сам смог дышать.
В одно мгновение, он вновь превратился в себя и тут же кинулся к любимому, который держался за горло и тяжело хрипел.
-Что же я натворил?! Нет!!! Наруто! Ты не можешь умереть. Ты моя жизнь, моя земля, моя вселенная. Блондинчик, Эй!
-Мы смогли!?! Да?
-Да, да. Конечно.
-Мы спасли мир. А я так и не участвовал в битве.
-Не жалей. Такая твоя судьба. Выносить ребёнка. Главу клана.
-Я не умираю?
-Нет. Просто я причинил тебе боль. Больше этого не повторится.
-Саске? Я хочу еще и альфу.
-У нас будет много детей. А старшему немного не повезло.
-Хах. Почему это?
-Он будет похож на меня.
-Откуда ты знаешь?
-Видел. А теперь, нужно помочь раненым. И восстановить баланс.
-Это точно конец. Неужели все так просто закончилось?- С удивлением спросил омега.
-Да. Мы победили, не так уж просто, но.... да, Это - конец.
~~КОНЕЦ.~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАРУТО. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ПОСЛЕДНИХ АЛЬФЫ И ОМЕГИ.
FanficНебольшой фанфик по отдаленным мотивам одноимённого произведения.