Утро начинается....

1.9K 67 6
                                    

От лица Наруто.

Я проснулся слишком рано, как же хочется спать. И чего не спится?!
-Наруто, сынок, вставай. Я знаю, ты проснулся.
-Ма,- лениво ответил ей,- не хочу. Сегодня пятница, можно я дома останусь?
-Нет. Забыл? Вы, с отцом, должны поехать в колледж святой Магдалены и подать документы. Иначе не поступишь в сентябре никуда.
-А я и не хочу.
-Давай не будем перекрикиваться общаться. Спускайся, лисенок.
Через время, совсем сонный, я спустился на кухню. Мама готовит замечательно и даже не открывая глаз, я узнаю, чем же пахнет:
-Охххх. С утра и черничный пирог. Я лопну.
-Не язви, у меня нет времени на полноценный завтрак. Убегаю на работу.
-А... вот ты говоришь: "не язви", если так будешь кормить меня, то точно останусь с язвой.
-Ох. А каждое утро вставать к овсянке и к запеченому филе, к яйцам пашот, ты уже привык? Теперь, когда я спешу, ты меня,  в чем-то обвиняешь? Да? Неблагодарный.
Я увидел на лице мамы слезы:
-Мам, мамочка. Я не хотел тебя обидеть. Прости, прости. Я съем этот пирог.
Обнял маму и тут услышал её пронзительный смех:
-Ага, купился! То-то же мамулю обижать. Так, немаленький. Откроешь холодильник и все возьмёшь. Сегодня игра: собери себе завтрак сам. Все, лисенок, я убегаю.
Я засмеялся и стал поедать любимый пирог. Вскоре спустился и папа. Он был уже одет и стал ждать меня, сидя напротив:
-Ну как, наелся?
-Да.
-Тогда, идём. У нас назначено.
Мы приехали в колледж. Очень красивое место.
Я начал осматриваться, потому что папа сам пошёл к директору, а мне было скучно сидеть в душном кабинете.
Дошёл я до самого тёмного места этого заведения, там было не так весело, как у фасада. Стал наблюдать за некоторыми студентами, но ещё и был с ними какой-то взрослый мужчина. Они секретничали о чем-то и очень нервнинчали.
-Подсматриваешь,- меня напугал знакомый голос, это был Саске,- это хорошо?
-Во-первых, я случайно на них набрел, во-вторых, ты тоже это делаешь, раз тут.
-Там мой брат, я жду его.
-И что вы будете делать здесь?
-Тебя это не касается.
-Ой-ой-ой. Подумаешь?! Не очень-то и хотелось знать.
Я скрутил недовольное лицо и отвернулся.
А Саске ударил ладонью по своему лицу и пфыкнул:
-До чего же вы, омеги, такие обидчивые и недалекие. Ну ты же сам знаешь, что сегодня все выпускники подают документы туда, где будут учится.
-А, ну да, да.
-Ну вот и я буду здесь учится. Так же как и ты.
Я одобрительно кивал:
-Понятно. А я здесь с папой. Он сам решает куда и где. Эх. Когда же я вырасту и смогу вырваться от опеки родителей?
Тут суровое лицо Саске стало бледным и на нем читалась боль:
-Ты - дурак. Ты и правда дурак. Я всегда завидовал тебе, у тебя прекрасная семья. А ты так разбрасываешься  подлыми словами. У тебя есть все, есть абсолютно все, чтобы быть счастливым, а ты ноешь. Только ноешь.
-Неправда. То, что я так говорю, не значит, что я так думаю. Потому что у меня замечательная мама и папа самый лучший.
-Тогда почему так говоришь?
-Надоело, что отец считает меня маленьким и вечно решает за меня.
-Я бы многое отдал чтобы мои проблемы решал кто-то другой.
Я расспрашивал о многом, мне показалось, что он готов общаться и мне не так скучно будет.
Но тут нас перебил его брат и тот самый взрослый мужчина.
-Братик,- с насмешкой обратился брюнет к Саске,- ты уже подкатываешь к омегам?
Пока они общались, я рассматривал стоящего рядом.

НАРУТО. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ПОСЛЕДНИХ АЛЬФЫ И ОМЕГИ.Место, где живут истории. Откройте их для себя