Он яростно и жёстко целовал блондина, даже кусал его губы.
От боли, тот сопротивлялся, но альфа не стал слушать и все глубже проникал языком в Наруто. Саске довел его почти до обморочного состояния и ни капли не сожалел об этом.
-Прекрати. Мне больно.
-Нет. Я хочу тебя и возьму тебя.
-Даже без разрешения?
-Да. Ты мой омега. Я...
-Что? Хотя, не говори. Мне не интересно. Дождь закончился и я могу вернуться.
-Ты никуда не пойдёшь,- Саске схватил парня и прижал его обнаженное тело в солому на полу,- я люблю тебя. Люблю безумно.Твой запах... Каждое утро будет меня, ты пахнешь сливками. Сегодня, я, наконец, смогу сделать то, о чем мечтал эти два года.
-Больно. Отпусти.
-НЕТ!
-Не кричи. Хотя бы руки ослабь.
-А ты не убежишь?
-Нет.
Альфа отпустил руки и встал, он надел нижнее белье и сел у выхода. Саске смотрел на Наруто и молчал. Омега дышал глубоко, все ещё нагишом, он сидел прижав к себе колени:
-Ты же понимаешь, что это мой первый раз? Мне трудно. Я не так представлял все, что ты собираешься делать.
-Понимаю.
-Ну вот, ты обиделся на меня.
Альфа подошёл ближе и сказал:
-Пойми, один из нас, братьев Учиха, умрёт. А у меня в этой жизни ничего нет, никого нет, кроме тебя. Я не уверен, что смогу победить Итачи и Орочимару.
Мы слишком неопытны. Да, за эти два года, они не нападали, а это значит, что они готовятся к чему-то. Сам знаешь, они нашли родителей и вряд ли они живы. Я буду делать все, чтобы отомстить за них. Я готов умереть. И за тебя готов. Ещё со школы, там, в том мире, где жили без особых проблем, я знал, что люблю тебя, что ты - мой.
Потом, пальцами нежно прикаснулся к уголкам рта и слегка улыбнулся. Омега стал гладить лицо Саске, плечи и грудь:
-Хорошо. Только, сам знаешь, беременность мне не нужна. Я не смогу участвовать в битве, а о тренировках, вообще молчу.
-Не обещаю.
-Должен.
-Хорошо. Я постараюсь.
-А ты, что это, такой опытный?- Спросил удивлённо Наруто.
-Не очень, у меня было около семи омег.
-М-м-м. Ничего себе! Это, что же, я вовсе не первая твоя любовь..? Жаль. Я бы очень фоте......
Фто такое?
Альфа заткнул омегу своей ладонью, сделал знак "чщщ" пальцами и стал целовать его в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НАРУТО. ИСТОРИЯ ЛЮБВИ ПОСЛЕДНИХ АЛЬФЫ И ОМЕГИ.
FanfictionНебольшой фанфик по отдаленным мотивам одноимённого произведения.