•1•

105 7 1
                                    

Утро начинается с прозорливых лучей солнца, так и бьющихся в окна тёмной комнаты. Новый день, который нужно провести незабываемо и  новые знания, которые надо усвоить. И всё это ожидает СонМи.
Кружка кофе уже опустошена, а значит пора идти собираться на занятия.
– СонМи~ мне тебя долго ждать? - послышался голос брата из коридора.
– Да, оппа! Не уезжай без меня!
Девушка не стала марафетиться, наводить красоту на лице. Вся эта мозня её угнетала, а о косметике и речи не шло. Кое-как собравшись, СонМи выбегает во двор, где её ждал Хосок.

По прибытию в университет время поджимало. Никому не хотелось опаздывать на первые занятия в первом же семестре.
– Бежим бежим бежим бежим - брат торопил сестру, которая засыпала на ходу. - Мы опоздали на 3 минуты, нам конец.
Семья Чон зашла в аудиторию, которая была заполнена разговорами о чем-то. Они пытались бесшумно пробраться до своих мест, но чёрт...
– Стоять. - прервал свою лекцию высокий мужчина в чёрном костюме и очках. - Ваше имя?
– Чон СонМи
– Чон Хосок  - сглотнув слюну из-за волнения, в унисон сказали брат с сестрой.
– Вы видимо не в курсе куда попали, детишки. Ещё одно подобное опоздание - можете не возвращаться.
СонМи стояла в ступоре, боясь пошелохнуться. Но рука брата помогла ей с этим.
Всю пару девушка пыталась внимательно слушать препода, так как не хотела казаться бесполезной. Да и её английский очень хромал, а для её будущей карьеры он необходим.
Эта пара прошла очень быстро, поэтому все ребята разбежались кто куда, остались лишь близнецы Чон.
Преподаватель медленно приближался к СонМи, тем самым настараживая её.
- My name is Kim Namjoon, I am your English teacher. *Моё имя Ким Намджун, я ваш преподаватель по английскому языку.*
Девушка поклонилась и пыталась подобрать слова, чтобы представиться, но у неё это плохо получалось.
– Her name is Jung SonMi. *Её имя Чон СонМи* - сказал за неё брат. - У неё с английским проблемы.
Сейчас СонМи могла лишь дать с локтя Хосоку.
– В таком случае, пусть запишется на дополнительные занятия по английскому со мной. Надеюсь, она хоть корейским владеет? - серьезно сказал препод и обратил взгляд на девушку.
СонМи уже хотела начать взбучку, но решила, что не стоит. Опоздания хватило.
– Жду в половину 4 у меня в аудитории, прошу без опозданий.

Чон Хосок уже дал дёру, потому на лице девушки было написано "Беги, Хосок, тебе конец".
– Ты меня так ненавидишь? - начала выть СонМи и бить своими кулачками о спину брата.
– Онни-я, тебе ведь на пользу пойдёт. Зато подтянешь свой английский. Выйдешь замуж за англичанина и родишь маленьких англичат. - начал издеваться над сестрой Чо Хосок.
– Не смешно~о, меня пугает этот тип. Ты видел как он на меня смотрел? Я думала под землю провалюсь. Слава богу этот кошмар закончился. - СонМи шла на крик, в то время как Ким НамДжун наблюдал за всем этим.
– Перестань орать - пытался остановить её Хо, но она начала кричать ещё сильнее. Сзади послышалось грубое мужское "Кх-кх", которое заставило сердце девушки провалиться в пятки, а щёки краснеть. Она неуверенно повернулась и натянула милую улыбку.

Любовь по-английскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя