•2•

69 9 0
                                    

Девушка уже полчаса сидит и пишет объяснительную. Думает, "что же она такого сказала, что теперь сидит перед преподавателем и терпит на себе его жгучие взгляды?"
Тишина. Как же сбежать отсюда? Надоело тут торчать.
СонМи прервала эту гробовую тишину, ударив ладонями об парту.
– Профессор Ким, можно я...
– Ты куда-то спешишь? - не дал договорить ей он. Начал медленно подходить к парте СонМи, смотря напрягающим взглядом. - Не отпущу тебя, пока не научишься манерам поведения. А потом уже и английским займёмся.

Прошло ещё полчаса. Девушка решила не тратить время попусту и извиниться за свои поступки.
– Простите меня пожалуйста, впредь такого не повторится - СонМи глубоко поклонилась и уже собиралась уходить. Но её оторопил голос, который уже не казался таким грубым и серьёзным. - Я не буду себя контролировать, если подобное повторится. Ты свободна...и не забывай про занятия.
Девушка выбежала из аудитории как пуля и сразу же побежала искать брата.
Заметив желаемый объект, СонМи побежала на Хосока с криками.
– Как все прошло, мелкая жопа?
– Опять твои тупые шуточки...Это все из-за тебя. - её глаза горели.
– Айгу~ какая злая жопа. - насмехается Хо, после чего получил пинок под зад.

Оставшиеся пары пролетели очень быстро, но даже это не радовало СонМи. Ведь сейчас ей придётся идти на английский...к самому нелюбимому учителю.
И почему все так быстро происходит? Первый день учёбы уже превратился в сущий ад.

Время 15:45, Ким Намджун уже 15 минут ждёт СонМи. Судя по всему, она не собирается являться на занятия. Но нет. В аудиторию врывается запыхавшаяся девушка. Спешила к сроку, но как всегда опоздала.
– Профессор Ким, я все объясню... - выдала она, пытаясь отдышаться.
– Нет. Главное, что ты пришла. - Ким Намджун подошел к двери и закрыл её на замок. - Начнём наши занятия?


Любовь по-английскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя