Во время разговора парней СонМи не могла спокойно сидеть на месте. Может произойти что угодно. Нужно действовать. Девушка не успела приподняться с места, как в зал вошел Хосок. Он, буквально, пылал. Стало понятно, что что-то случилось. За ним зашел Намджун и сразу беспокойно посмотрел на СонМи.
- Нам пора, одевайся. - Хо накинул свой пиджак на сестру и взял за руку, которая уже начала ускользать.
- Да что с вами? Что произошло? Я никуда не пойду, Хосок.
- Вам и вправду пора. Спасибо, что пришли. - перебил ее Намджун, опустивший взгляд в пол.
СонМи ничего не понимает, а ответа от них двоих, разумеется, не получит. Придется лишь догадываться самой. Хосок снова взял девушку за руку и направился к двери, которую нехотя открыл Ким.
- Что, и объяснить мне ничего не хочешь? - не могла успокоиться СонМи.
- А что мне объяснять? Я говорил, держись от этого парня подальше. - остановился Хо и перешел на грубый рык. - Ты меня послушалась?
- Да ты ведь сам меня потащил к нему заниматься.
- Хочешь сказать, что вы занимаетесь учёбой? - настало молчание. Девушке было неприятно слышать это от собственного брата. СонМи выхватила свою руку из его и направилась вперёд.
Но нет. Хо не даёт ей уйти слишком далеко. Он разворачивает сестру к себе лицом и касается её губ своими собственными. Руки парня охватили щёки девушки, которая, видимо, совсем не возражала. Она лишь отвечала на поцелуй и пустила свои руки в шелковистые волосы брата.
- Стой.. - шепот СонМи остановил парня, жаждующего губ девушки. - Давай дойдем до дома..
Хосок поднял тело сестры так, что её ноги обхватили его торс, а руки - шею. По прибытию домой Хо трепетно уложил СонМи на диван, начиная приближаться к её лицу.
- Ты пьян. - шептала девушка между поцелуем. Хосок лишь хихикнул и продолжал наслаждаться происходящим. Он оставлял свои следы на шее девушки, после которых будет очень трудно избавиться. Но сейчас это никого не волнует. Есть только они вдвоём и этот вечер. Хосок гулял руками под блузкой СонМи, из-за холодных касаний её тело покрылось сотнями мурашек.
Девушка в свою очередь собралась снимать с Хо рубашку, но звонок в дверь помешал этому. Пара не хотела заострять на этом внимания, поэтому продолжила процесс. Стук в дверь заменил звонок.
- Кого там распирает? - буркнул под нос Хосок.
- Это уже неважно. - СонМи села на брата сверху и укрыла поцелуями.***
Очередной звонок снаружи..."Почему никто не хочет открыть эту чертову дверь?" - пробурчал про себя Намджун и стукнул по ней ногой, от чего та открылась. - Они не закрыли за собой двери?
В коридоре было темно как в подвале - вообще ничего не видно. Ким ищет включатель, но это у него плохо получается. Конечно же он задевает рукой какую-то хрупкую стеклянную вещь, что та с громким дребезгом разбивается об пол. Через какое-то время парень включил свет, хотя лучше бы ему не стоило это делать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по-английски
FanfictionСтаршекурсница по имени Чон СонМи - девушка, страдающая биполярным расстройством. Она сложный человек, из-за этого людям очень трудно общаться с ней. Проблем по горло, но появляется самая главная проблема - Ким НамДжун.