- Ну и что же это было? - уставилась Джиу и начала игриво подмигивать бровями своей подруге.
- А...ты про что? Про то, что я уставилась на торс своего брата? - ляпнула Сонми. - Ой.
- У вас ведь все взаимно, почему ты так паришься? - присела на кровать Джиу и приготовилась выслушивать девушку, как та просто стала игнорировать. Ей нечего сказать на этот счёт. Она окончательно запуталась во всей этой истории с Джуном и в своих чувствах к брату. Они реальны?
- Эй. Я с кем разговариваю?
- Будь тут...Хосоку скажешь, что я ушла в...магазин..? - СонМи быстро начала собираться и вылетела из комнаты, как Джиу не успела сказать уходящей и слова вслед. Очевидно, что эта ситуация ей не даёт покоя, а от брата объяснений можно и не ожидать. Настало время добиваться правды самой.- СонМи, ты уверена, чт.. - НамДжун сидел в домашнем халате за кухонным столом напротив с девушкой. Правда, было заметно, что парень выпил, маленько. Говорил он не очень чётко и ясно. Но можно надеяться, что он скажет правду, будучи в таком состоянии.
- Я полностью уверена. Какой бы не была реальность, я хочу знать что произошло в тот день. - уверенно, как никогда раньше сказала девушка и отхлебнула чай.
- Твой брат, Чон Хосок..он пришёл ко мне...и..он.. - ещё бы чуть-чуть и Джун рассказал, но он заснул. Прям за столом. Громко и, наверное, больно ударившись головой. СонМи даже немного напряглась. Ну что ж, теперь придётся тащить его в кровать. На самом деле, спящий НамДжун~и выглялел очень милым и беззащитным. Так и хочется его укрыть теплым одеялком и пожелать самых сладких снов. Но намного сильнее хотелось услышать продолжение его рассказа...СонМи уложила парня, написала записку о том, что взяла его ключи и вернет их позже. Она уже собиралась уйти, но руки НамДжуна притянули девушку к себе, положив её тело на его. Кто знает, что в голове пьяного парня? Девушка быстро подорвалась и побежала домой, услышав сзади тихое "Извини".
Девушка зашла к себе в комнату недвольной. Ну, а что? Она не получила того, что хотела...и как-то даже обидно стало. Но девушка решила, что не будет зацикливать на этом внимания, потому что впереди самые лучшие дни с Джиу и Хосоком. Проблемы подождут.
На утро вместо одеяла на СонМи оказалась её подруга, которая, похоже, не спала всю ночь и только недавно улеглась.
- Да что ж такое - протянула неловольная СонМи, легонько отодвинув в сторону свою подругу. Она сразу же отправилась к брату в комнату, потому что вчера вечером они сидели вдвоём и пили соджу. Будет разумно, если тот тоже уже слюни пускает. Но нет. Хосока не было в комнате. Он сидел на кухне, мирно лазая в телефоне и гладя собачку. Заметив свою сонную сестру, Хо ярко улыбнулся и сразу же направился к ней. По-детски поцеловав её в губы и потрепав волосы девушки выдал:
- Ещё не умывалась? - Хо улыбнулся так, что ямочки было видно. СонМи обожала, когда он так делал. - Твой завтрак на столе, покушай потом. - парень договорил и направился выгуливать Микки.
Да что же такое творится. Почему они заставляют её постоянно о чём-то догадываться? Ничего так не сможет её расслабить, как утренний душ. Поэтому девушка принимает долгие водные процедуры и уже начинает немного готовиться к вечеру. Да и Джиу уже начала потихоньку просыпаться.Дело шло к вечеру. Хосок уже давно был готов к этому вечеру: на нём сидел богатый серый костюм с желеткой, под которой была черная рубашка. А пах он вкусным парфюмом. Хо успел созвонился с Юнги-хёном и ждал двух девушек, что сидят и готовятся уже которые часы подряд. И вот. Первой выходит довольная Джиу, которая уже ждёт комплиментов в адрес СонМи. Парень не ожидал видеть её в таком виде: обтягивающее талию чёрное платье, не очень бросское. Маленькие каблучки делали её немного выше. Хосок много не говорил, по его лицу всё было видно. Они все выглядели очень элегантными и красивыми. Проводив девушек до машины, парень предупредил:
- Сегодня я не пью - я за рулем. - сказал парень. Не стоит верить его словам. Если это день рождения самого Мин Юнги - значит нам придётся вызывать такси. Девушки переглянулись и залились смехом. Вот это шутки. Хо закатил глаза и завел машину. Через 8 минут они были уже на месте. Не удивляло то, что аж за киллометр было слышно громкую музыку.
У ворот двухэтажного дома их ждал парень в черном костюме - это был Юнги. Из машины первым вылезает Хосок и бежит навстечу имининнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по-английски
FanfictionСтаршекурсница по имени Чон СонМи - девушка, страдающая биполярным расстройством. Она сложный человек, из-за этого людям очень трудно общаться с ней. Проблем по горло, но появляется самая главная проблема - Ким НамДжун.