•3•

68 10 0
                                    

Ким НамДжун встал напротив своей ученицы, осматривая её растерянную мордашку. Он нежно взял своей крепкой рукой СонМи за подбородок, чуть приподняв его.
– Ну что, проверим твой уровень знаний в английском?
Девушка одобрительно, но неуверенно кивнула, смотря вниз. Пытается не смотреть в глаза профессору.
– Начнём с элементарного. Как будет "Добрый день" на английском?
Девушка опустила лицо от стыда. Она не знала даже этого.  Но НамДжун лишь ихидно хыкнул, осматривая её осуждающим взглядом.
– Не смотрите на меня так...Я никогда не интересовалась Англией и её языком. - уже увереннее посмотрела СонМи на учителя. -  Не подумайте, я не глупая и не необразованная.
– Ну, в таком случае... - НамДжун подошёл к своему месту, роясь в каких-то учебниках. - Возьми. Чтобы к завтрашнему дню это было прочитано и зазубрено.
Профессор протянул учебник английского для начинающих.
Девушка лишь при подняла бровь и что-то пробурчала себе под нос. Посмотрев на серьёзного учителя, девушка верно взяла учебник и направилась домой, да побыстрее. Но закрытая дверь тому проблема.
– Ах да, чуть не забыл. - НамДжун медленно направился к двери, чтобы отпереть её. Будто бы специально, чтобы позлить СонМи. - Вы свободны дама. - прошептал ей на ухо и отстранился.
Денёк удался не очень, но погода была шикарная. Весенний ветер развивал волосы девушки, открывая её лоб. Неужели свобода? Пора бы и отдохнуть. Так не хочется браться за этот английский. Но если она не прочитает ни одного слова - можно готовиться к самому худшему.
Но всё же – зачем было запирать дверь на замок? Это и вправду насторожило малышку СонМи. Мало ли что на уме у этого странного дядьки?
По прибытию домой, девушка сразу же побежала к чайнику, заварила себе чай, взяла книжку и начала читать. Это утомляло СонМи - чтение неинтересных учебников. Но даже несмотря на это, она отличалась оценками и тягой к знаниям ещё в школе. Другое дело книги. Их она могла читать одну за другой, без какого-либо сна. А этот скучный томик сразу же погрузил девушку в глубокий сон.
На утро СонМи просыпается с этим противным учебником в руках, у которого ни одной страницы не пролистано. Вот что значит - попала. Что же с ней сделает мистер Ким.
Разумеется, СонМи тщательно перечитывала значение каждого слова. Она делала это даже в ванной, пока чистила зубы. Делала это по пути в университет. Ей это делалось с трудом, но ощущать на себе взгляды Ким НамДжуна не очень то и хотелось.

Пары как всегда пролетели очень быстро и увлекательно. Позади осталось самое нужное и мучительное - англииийский...

Любовь по-английскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя