~8~

66 6 1
                                    

Прошел уже час после ухода Ким Намджуна. За это время девушка успела доделать все свои дела и подумать о приглашении парня. Как сказать Хосоку, что мы идем к нему на ужин? Согласится ли он? А может вообще не отпусит. Но даже это не помешает СонМи, потому что она жутко упрямая и всегда стоит на своём.

Сегодня Хосок вернулся не как обычно - пришёл под вечер без какого-либо настроения. Это не очень похоже на парня. Его редко увидишь таким уставшим и печальным. Чон прошёл в коридор, откинув ключи в сторону. Идя дальше и дальше он заметил кучу вещей на полу и саму СонМи: она стояла в черном обтягивающем талию платье с длинными рукавами. Ей очень шли такие аккуратные вещички, они подчеркивали её невинность и нежность. Хосок просто застыл на месте, любуясь своей сестрой.
- Не то. Совсем не то. - девушка стояла возле зеркала и рассматривала себя в поисках изъянов.
- А по-моему, это самое милое платье. - Хосок подошел к сестре и заправил прядь спавших волос за ухо. - Тебе очень идет это образ. А куда это мы собрались?
- Мы идём в гости. - выделяя первое слово сказала она. - К мистеру Киму. И это не обсуждается.
После этих слов улыбка Хосока спала с лица. Снова он.
- Он заходил за тобой? - с серьезным выражением лица произнес брат. По нему можно было понять, что он не одобряет приглашение Ким Намджуна.
- Да брось ты, всего один вечер. Тем более, тебе не стоит беспокоиться - ты рядом со мной. А это значит, что ты сможешь защитить меня... - СонМи успокаивала Хосока, поглаживая его за крепкие плечи. От её слов ему становилось куда легче. Хосок одобрительно кивнул и направился в свою комнату.
Уже через несколько десятков минут они были готовы и собрались на выход. Они выглядели очень нарядно и подходили друг другу. Можно было подумать, что они пара, но нет.
Путь был хоть и короткий, но утомительный и скучный. Уже вечерело, поэтому воздух был прохладным. СонМи дрожала от холода. На такой случай Хосок всегда берёт с собой запасную накидку - для сестры.
Он взял свой пиджак и положил его на нежные плечи девушки, немного приобняв их. СонМи в свою очередь никогда не замечатала такие знаки внимания от своего брата. Для неё забота брата очень важна, но иногда это нагнетало её.
- Хосок, не нужно... - СонМи уже собиралась убирать руки брата со своих плеч, но его хватка стала еще крепче и сильнее.

Подходя к дому Ким Намджуна, парень взял девушку за руку, переплетая свои пальцы с её.
Когда дверь открылась и за ней был Намджун, улыбающийся СонМи, Хосок пытался вытерпеть это и настроить себя. Он здесь только ради своей сестры.
- Не ожидал тебя видеть, ты все-таки пришел? - притарно улыбнулся Ким.
- Да. Пришёл. А если уйду, то не один. - грубо выдал Хосок, сжимая руку в кулак.
- Ну не стоит так. Проходите. - отстранился Намджун и пошел в гостинную.

Конечно же, Хосоку пришлось пройтись за Намджуном и строить из себя милого мальчика, на время. Обычно он ведёт себя сдержанно и спокойно, но когда речь идёт о СонМи, то парень автоматически становится полной противоположностью себя. Хочется просто убить любого, кто заставляет его сестру плакать. Выдавить глаза и вставить их куда не следует. А вот Намджун... Посмотрим, станет ли он номинантом на такую учесть?
- Чувствуйте себя как дома. - дружелюбно сказал Ким и присел за накрытый едой и закусками стол. Видимо, кое-кто постарался на славу.
- Ты сам всё это приготовил? - с восхищением произнесла СонМи, которая не могла отвести взгляд от этого божества: здесь совмещена и корейская и китайская кухни. Всё так аппетитно пахнет, так и хочется это съесть, да побыстрее.
- Это так, хобби. - Намджун мило засмущался и пожаловал всех сесть за стол. - Спасибо, что вы пришли. На самом деле, этому всему есть повод. Сегодня мне исполнилось 25, для меня большая честь, что вы навестили меня.
СонМи привстала, чтобы произнести тост. В это время Хо жадно смотрел на сестру. Резко захотелось свои именины...и не только их.
Когда девушка закончила, все начали смотреть на Хосока, ожидая от него хоть слова. Он встал рядом с СонМи, взяв её за хрупкую руку. - Мистер Ким, надеюсь, что вы не будете совершать больших ошибок в этой жизни. С днём рождения.
-...К чему такие пожелания?..- шепотом сказала сестра, ударив Хо локтем, на что получила молчание.
Вечер шёл как обычно, ничего такого. СонМи не переставала говорить о том, что Ким очень хорошо готовит, а брат терпел это. Терпел ради сестры. Хотя бы один день можно вести себя сдержаннее. Да и...впринципе, ничего подозрительного нет в этом парне.
- Чон Хосок. Можно тебя? - Намджун поднялся из под стола и направился долой из зала. Хо последовал за ним без какой-либо опаски.
- Тут такое дело... Твоя сестра.
- после этих слов сердцебиение Хосока участилось, будто бы, в миллионы раз. Он понимает, о чем щас будет идти речь. - Какие парни ей нравятся? Хочу произвести на неё большее влияние.
- Это необязательно. Ты ей не понравишься. - грубо сказал он, выделяя слово 'Ты'.
- С чего это? Я могу сделать так, что она будет моей. - малая доза алкоголя сделала своё дело.
- Неужели? - Хосок прибил Намджуна к стене, но не так сильно. Сейчас не самое время устраивать баттл, поэтому Хо начал медленно отстраняться от него и напоследок сказал. - Она никогда не будет твоей.

Любовь по-английскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя