СонМи явилась быстрее самого учителя. Хотела пораньше начать и пораньше уйти. Она уже подготовилась к занятиям, повторила заданный материал...Но почему учителя нет?
Так она просидела час, за ним другой. А учитель так и не пришёл... А что, если что-то серьёзное случилось? Смотря на поведение профессора Кима, он очень ответственно подходит к своей работе. Наверняка на его отсутствие найдётся веская причина?
Девушка приподнялась со своего места и направилась на выход, но возле двери стоял Хосок.
– Ну что, отзанимались? Я тебя ждал. - облокотившись о стену сказал брат.
– Ты не видел профессора? Я его сегодня не видела.
Парень лишь потёр шею, опустив взгляд на руки девушки. Они были забиты в учебниках и каких-то тетрадах. - Дай мне. И не переживай ты так за него, что с аджосси случится? - буркнул Хосок.
– У нас 4 года разницы, балбес... - эти слова заставили парня немного задуматься.Ребята направились к машине.
По пути СонМи увидела знакомый силуэт своего учителя. А вот и он. Негодяй, отгул решил взять?
– Высади меня здесь, я пешком пойду. - напоследок сказала СонМи и вылетела из машины....
– Так почему вы не были сегодня в университете? Я немного разпереживалась. - неуверенно сказала она.
– Были причины. Тебе не стоит беспокоиться. - Намджун медленно шагал по аллее с пакетами с руках, легкомысленно задумываясь о каких-то мелочах. – Кстати, если тебя не затруднит... Ты можешь ходить ко мне домой на занятия. Некоторое время я не смогу появляться в университете.
– Да, конечно профессор. - СонМи одобрительно кивнула, натянув улыбку.Дойдя до дома Ким Намджуна, он остановился – Это мой дом, приходи сюда в любое время.
На прощание они поклонились друг другу и девушка направилась к себе домой. Долго идти не пришлось, поэтому СонМи добралась за 5 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по-английски
FanfictionСтаршекурсница по имени Чон СонМи - девушка, страдающая биполярным расстройством. Она сложный человек, из-за этого людям очень трудно общаться с ней. Проблем по горло, но появляется самая главная проблема - Ким НамДжун.