▫6▫

59 7 0
                                    

Девушка сидела за одним столом с братом и испытывала к нему некую ненависть. Какого хрена он себе позволяет? Почему позволяет унижать собственную сестру перед её учителем? Он поступил неправильно по отношению к мистеру Киму...Ему наверняка было неловко, как и СонМи. Но что поделаешь, в этом заключается забота Хосока.
- Хо...отныне не делай так. - опустив свой взор сказала девушка и уже собралась идти к себе в комнату, но грубый голос брата заставил остановиться.
- Это ты так не делай. Мне неспокойно, когда ты рядом с ним. Он подозрительный.
- В чем подозрительный? В чем? Ты у меня всех парней из жизни решил увести? Не получится. - СонМи резко перешла на крик и тыкала в грудь парню, чтобы до него дошли её слова. Когда она поняла, что делает, то начала медленно отстраняться.
- СонМи...я переживаю за тебя. Переживаю как любящий брат. Ты единственный человек в моей жизни, который остался со мной. - выдавил Хо и потянул свою руку к спине девушки, которая уже уходила.

Всю ночь СонМи не могла заснуть. Осознание того, что брат переживает за неё из-за
"ничего" не позволяло это. И всё же, Намджун обычный парень лет 24-25, ничем не примечателен. Как можно подозревать его в чём-то? Брат зря беспокоится.

Новый день начался с кружки крепкого кофе. Если утро начинается с кофе - день автоматически становится хорошим. Наверное, сегодня можно не идти на пары, их очень мало. "Хорошее решение; так хоть дела по дому сделаю и досмотрю дораму" - про себя раздумывала СонМи, но её покои нарушил Хо. Он всегда ждал сестру перед выходом в университет, даже если они сильно ссорились.
- Ты...ты идешь? - бодро, но с капелькой грусти спросил Хосок.
- Я сегодня не пойду. Не хочется.
- Это из-за него, да? Он - не причина забивать на учёбу.
- Да почему сразу он? Причем тут он, если я захотела сегодня остаться дома?
Чон Хосок понял, что сестра на пределе. Вот-вот и на планете станет на одного человека меньше, если он сейчас же не уйдет. Поэтому он молча ушёл, оставив девушку задуматься. Это было разумным решением.
СонМи в свою очередь решила не заострять внимание на брате и занялась своими делами.

Любовь по-английскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя