Когда в спортзал зашёл учитель физкультуры, у меня чуть челюсть до пола не отвисла. Это был тот мужик, который сбил меня около лестницы и которого я сбила по пути в школу…
«ВОТ ЗА ЧТО МНЕ ТАКАЯ ЖИЗНЬ? ТЕПЕРЬ МНЕ ПИЗДА! Я ЕГО ОСКОРБИЛА, ОН БУДЕТ МСТИТЬ МНЕ…»
Когда я перевела взгляд на класс, то сильно удивилась, потому что весь мой класс пялился на нового физрука, кроме Ани, ей ваще походу посрать.
Осмотрев всех, физрук кажись меня не заметил, потому что не смотрел в мою сторону, а сейчас вообще встал спиной ко мне, мне же лучше.
— Итак, ребят, всем привет, я ваш новый учитель физкультуры. Зовут меня Егор Николаевич Булаткин.
— Приятно познакомиться. — хором ответили мои одноклассницы, а пацаны промолчали.
«Полюбасу запали на него» — подумала я.
— Мне тоже приятно. Сейчас я буду называть каждого по фамилии, а вы отвечайте на свою фамилию.
«Бля, вот теперь мне точно пизда.»
— Итак, начнём. Афанасьева.
— Я. — раздался голос девушки.
— Хорошо, идем дальше. Бирюкова.
Пока он там называл фамилии, я думала, как бы мне сбежать. Не хочу я тут сидеть, но если направлюсь к двери, он увидит.
— Рыбка.
«Говорить, что я тут или промолчать? Хотя, стоп, чё это я его боюсь, пфф.»
— Я это. — грубо ответила я.
В этот момент учитель повернулся ко мне и увидав меня замер.
— Ну и чё уставились? Будто чудовище увидели.
— Ты Рыбка значит? — с ухмылкой спросил учитель.
«Блять, тут итак настроения нет, потому что весь день по пизде пошёл, так еще и он издевается»
— Нет, Кончита, бля, раскройте глаза и прочитайте ещё раз, если не поняли.
Весь класс уставился на меня.
— Не груби. — спокойно ответил учитель, а я лишь промолчала. — Почему ты не готова к уроку?
— Форму забыла.
— Тогда я ставлю два.
— Ага. Значит я могу идти. — грубо ответила я и встала со скамейки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покусанные учителем губы
FanfictionПо жизни каждого можно снять кино. Ее жизнь абсолютно обычная. Подросток. Тысяча и одна не взаимная симпатия. Ненависть к себе. Влюбленность. Разочарование. Всё с нуля.