Глава 10
Я встала со скамейки и пошла к коню.
— Вот его я точно не перепрыгну. — Стала ныть я.
— Куда ты денешься, давай.
И снова я бежала и падала. Так повторялось три раза, но на четвертый раз я всё же перепрыгнула этого коня.
Физрук что-то там говорил, но мне уже было посрать, я хочу сесть отдохнуть. Зайдя в раздевалку, я переоделась и сидела ждала звонок.
Минут десять я просидела и вот раздался звонок с урока. Выйдя из раздевалки, я столкнулась с физруком.
— Простите. — Сказала я и вышла из спортзала.
Сегодня был самый ужасный день. Я так ещё никогда не уставала.
Следующий урок у нас был у классухи, хоть где-то расслаблюсь. Зайдя в класс, я села на последнюю парту и включила музыку. Спустя минуты три прозвенел звонок.
— Ребят, у меня для вас новость.
" Ну, началось. "
В этот момент к нам в класс Физрук и идёт к классухе.
— В общем, скоро у нас соревнование и от каждого класса выбирается девушка, она будет черлидершой, так вот, мне кажется может Рыбка? Или Иванова.
" ГОСПОДИ, НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЧЕРЛИДЕРШИ. "
— Нет, я не пойду. — Грубо сказала я.
— Рыбка, не спорь.
— Нет, я сказала, берите других, но я не пойду. — Сказав это, я вышла из класса.
— Я с ней поговорю. — Ответил Физрук и отправился за мной.
— Ебучие черлидерши. — Пробубнила я.
— И чем они тебе не угодили? — Раздался мужской голос сзади.
— Егор Николаевич, не хочу вас обидеть, но это не ваше дело.
— Рыбка, поверь, если расскажешь, станет легче.
Я проигнорировала его слова.
— Ладно, если не хочешь, я не заставляю.
Он только собирался уходить, но я схватила его за руку.
— Это брат
— В смысле?
— Мы можем отойти подальше от людей?
— Да, пошли.
Я отпустила его руку и мы направились в его кабинет.
По пути к кабинету, мы молчали. Зайдя внутрь, я села на диван.
" Рассказать ли ему? "
— Не так давно мой старший брат впал в кому. Этому всему виновата эта стерва. Гребаная черлидерша.
— Объясни?
— Мой брат по уши влюбился в эту девку, а та изменила ему с его лучшим другом. Когда Андрей узнал, он не поверил, но вскоре он пришел чуть раньше домой чем обычно. Они были в его спальне. Он даже не дал им понять, что он был в спальне, он просто уехал из того места. Когда он ехал он пил и получилось, что его переехал грузовик. Если бы не эта сука, он бы сейчас жил как раньше. — не знаю зачем я это сказала ему, мне показалось, что ему можно довериться. — Могу ли я идти?
— Ладно, иди, Рыбка.
Я встала с дивана и ушла из его кабинета. Господи, как я ненавижу эту падлу, чтобы она сдохла. Нахрена я рассказала это все ему?! Капец...
*14:00*
Все остальные уроки прошли нормально. Я сидела и тихонько слушала музыку на уроках, ибо было скучно.
Придя домой, я сделала уроки, ну, точнее как сделала, один урок из пяти, собрала портфель и села смотреть футбол. Сегодня Манчестер Юнайтед играет.
После просмотра футбола, я посидела в вк, посмотрела фильм, поужинала, сходила в душ и легла спать.
До сих пор мне было стыдно за все сегодняшние случаи с физруком, не дай бог кому-нибудь такое пережить.
*Перед сном *
В очередной раз я листала ленту в вк, ничего нового. Вдруг мне пришло оповещение, это заявки в друзья. " Булаткин Егор " и " Эдуард Выграновский «. Ну ладно че? Добавлю физрука и какого-то поцака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покусанные учителем губы
FanfictionПо жизни каждого можно снять кино. Ее жизнь абсолютно обычная. Подросток. Тысяча и одна не взаимная симпатия. Ненависть к себе. Влюбленность. Разочарование. Всё с нуля.