Глава 3

119 5 0
                                    

Проснулась я от звонка дурацкого будильника.

*6:00*

Встав с кровати , я сходила в душ , приготовила себе завтрак , посмотрела пол матча футбола и принялась одеваться . Сегодня мне нужно прийти в школу раньше . Месть ждёт вас , Егор Николаевич .
Сегодня на меня что-то нашло и я надела платье с вансами , да , кеды и платье не лучшее сочетание , но мне нравится . Сверху накинув куртку , я взяла рюкзак , закрыла дом и почапала в школу .

*около школы.*

Всю дорогу я чётко продумывала план мести , и , да , первым уроком у нас физра , как же я хочу посмотреть , на то , что будет и поржать .
Зайдя в школу , я отправилась к вахтеру , здесь специально висят все ключи . Убедившись , что вахтерши нет , я стыбзила ключ от спортзала и побежала на второй этаж .
Осмотрев этаж , я снова убедилась , что никого нет и открыла дверь .
Ну , да , какой дебил пойдёт в школу в семь утра .
Зайдя в кабинет учителя , я сразу же бросилась к столу .
" Ну , что ж , война начинается "
Достав из портфеля кнопки , я положила четыре штуки на кресло , дальше журнал я смазала клеем .
" Так , идём дальше . "
На столе стояла чашка , я взяла её и обмазала острым перцем . Ещё тут его кроссы стоят , я смазала подошву клеем и приклеила их к полу .
" Ну , на этом пока всё "
Закрыв спортзал на ключ , я пошла повесила его обратно и снова пошла на второй этаж . Ещё 45 минут ждать урок .

*Спустя 30 минут*

Всё это время я смотрела Лунтика и решила , что пора уже идти переодевается .
По пути к туалету - обычно я там переодеваюсь . - я встретила Аню и Никиту .
- Эййй , дарова . - Радостно проговорила я .
- Привет . - Поздоровались они со мной.
- А ты чего это такая радостная ? - Спросила Аня.
- Она же тупая овца , хахахаэ. - После этих слов Никита получил снова по писюну от меня.
- Сейчас физра , а значит скоро сработает мой план , а значит , скоро будет ржать весь класс.
- Уже жду . - Ответила Аня.
Никита ушёл к друзьям , а мы с Аней пошли переодеваться.
- Что ты задумала ?
- Скоро узнаешь - С ухмылкой проговорила я.
Быстро переодевшись , мы пошли в спортзал. 

*звонок на урок*

" Оооооп , щас начнетсяяя , комедия. "
Все построились в линию , в том числе и я , но физрука все еще не было .
Долго ждать не пришлось , спустя минут пять он заходит в спортзал .
- Ребятки , извините , опоздал мальца , щас переоденусь и приду .
Я посмотрела на Аню и Никиту взглядом типа щас все начнется .
Егор побежал к себе в кабинет .
Проходит где-то минута ... тишина ... но длилась она не долго , из кабинета начинают доноситься крики .
- БЛЯТЬ , КАКОГО ЧЕРТА , СУКА . - Начал орать учитель - ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ . - Крик становился ещё больше .
Все испуганно смотрели на кабинет , а я с Аней и Никитой ржали.
После чего послышался грохот , будто слон упал на пол .
" Значит сработал план с кроссами и все остальным . "
И вот шаги начали приближаться . Сейчас он выйдет . Аня показывала мне своей мимикой типа тебе пизда .
" А ведь серьёзно , мне пизда . "
Так , главное не заржать , когда он выйдет . Интересно он поймёт , что это я ...
Вот же сейчас пизда будет , но я не могу остановиться смеяться . Все уже поняли , что это была я .
И вот ... физрук выходит из кабинета . 
" Ебать ... походу я перестаралась ... "

Покусанные учителем губы  Место, где живут истории. Откройте их для себя