Перед тем как я начну, немного расскажу о главной героине. Её имя Амалия, ей 16 лет, учится в 9 классе, в будущем мечтает стать прокурором и работать в Москве. Характер у девушки довольно сложный, не каждый с таким справится, а именно, остра на язык, дерзкая, любит пооскорблять людей, также увлекается писанием рассказов.
Её любимый писатель — это Николай Гоголь. Кроме всего этого, Амалия больше любит проводить время дома с книгой и очень редко с друзьями. Её любимый фильм «Сумерки», ну как любимый, она любит актера, игравшего там роль Эдварда. У Амалии две лучшие подруги Аня и Наташа и один лучший друг Никита. У Ани есть парень, а Амалия не заводит отношений, так как считает это пустой тратой времени. Ах, да, ещё у Амали есть брат, ему 26 лет, зовут его Андрей. Родители у Амали не очень богатые. Ну, это пожалуй всё, остальное узнаете на протяжении фанфика.
*2 сентября.*
— Амалия, согласны ли вы выйти замуж за Эдварда?
— Да. — улыбаясь, ответила Амалия.
— Прошу ответить вас, Эдвард.
— Да.
— А теперь можете поцеловать друг друга
Эдвард притянул к себе Амалию и вот, собирается поцеловать, но всё вмиг исчезает и девушка начинает осознавать, что это был сон.
— ЧЕРТОВ БУДИЛЬНИК!!!!!! — упав с кровати проговорила я.
Вот, что за дебилизм, спала себе, УЖЕ ДОЛЖНА БЫЛА ВЫЙТИ ЗАМУЖ И НА ТЕБЕ, ЗВОНИТ ЧЕРТОВ БУДИЛЬНИК!
«Хорошо, что родители ушли уже на работу, а то ещё бы начали орать на меня, что я ору. Ладно, полежу ещё минутку и буду вставать.»
Прикрыв глаза, я уснула на полу.
*7:50*
Открыв глаза, я потянулась за телефоном, чтобы посмотреть, сколько время.
— ЧЕРТ! У МЕНЯ ЖЕ ЗАНЯТИЯ В ВОСЕМЬ НАЧИНАЮТСЯ! БЛЯЯЯ!!! — подскочив с пола, я пулей побежала в ванную.
Немного расскажу о своей внешности.
Ростом я невысокая, всего 168, но меня это не огорчает. Волосы у меня темно-каштанового цвета, глаза карие, сами волосы у меня чуть ниже попы, вешу 50 кг, не скажу, что я худая, но мне все так говорят, кожа смуглая, ресницы большие, жопа есть, ну, вроде всё.
Кое-как расчесав свои волосы, я умылась и побежала в спальню.
-К черту завтрак, главное в школу успеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покусанные учителем губы
FanfictionПо жизни каждого можно снять кино. Ее жизнь абсолютно обычная. Подросток. Тысяча и одна не взаимная симпатия. Ненависть к себе. Влюбленность. Разочарование. Всё с нуля.