" Господи, только не он. "
Обернувшись, я увидела Влада.
" За что мне это? Я год пыталась его забыть. Год. И сейчас он собирается снова разбить мне сердце? Второй раз? Зачем он мне делает больно… он ведь знает… "
— Да, ничего, бывает. — Ответил мой отец.
— Анатолий, Мария (так звали коллег моих родителей), познакомьтесь, это Амалия, наша дочь.
— Очень приятно. — Сказали они в один голос. И протянули мне руку.
Я тоже протянула, в знак приветствия.
— А это наш сын — Владислав. — Сказала Мария.
— Амалия, очень приятно познакомиться. — Влад протянул мне руку.
— Мне тоже очень приятно. — Я протянула руку и он мне её поцеловал.
" Господи, зачем он так со мной… хоть мы и встречались, но мы не рассказывали про это родителям и хорошо… Скорее бы это закончилось. "
Сев за стол, мы заказали еду и родители начали что-то обсуждать, а Влад всё это время смотрел на меня… Если бы вы знали, как это не приятно. Я не люблю, когда на меня смотрят люди, мне кажется будто они смотрят глазами прямо в душу…
Просидев час, я уже была на грани. Так и хотелось сказать этому Владу, чтобы перестал смотреть на меня. Это пиздец уже как начинает бесить.
— Простите, что так долго, работа… — Раздался мужской голос сзади.
— Познакомьтесь, это наш второй сын. — Сказали родители Влада.
" И почему мне голос этого пацана кажется знакомым? "
Обернувшись, я чуть кони не двинула. Это был мой физрук. В смысле просто физрук из моей школы.
Мы посмотрели друг на друга удивленными взглядами.
" СТОП, ОНИ, ЧТО, БРАТЬЯ? ЧТОООО, ТОЛЬКО НЕ ЭТО… "
— Приятно познакомиться. — Сказали мои родители и они пожали руки с физруком. — А это наша дочь, Амалия.
— Очень приятно познакомиться. — С ухмылкой сказал Егор.
" Нет, ну это вообще нормально? Тут такая ситуация, а он ещё ухмыляется. "
— Мне тоже. — Пробубнила я и он поцеловал мне руку.
" О, господи, физрук целует мою руку… "
Егор сел за стол и родители продолжили разговор.
Теперь ситуация стала еще хуже. Егор и Влад смотрели на меня, а потом зло друг на друга и так минут пять.
Не выдержав это, я решила уйти.
— Извините, я прогуляюсь, просто мне плохо. — Сказала я.
— Хорошо. — Ответили мои родители и я пошла к выходу.
Выйдя на улицу, я просто пошла гулять, не зная куда, но чуть позже кто-то схватил меня за руку.
— Рыбка, не боитесь гулять по-улице ночью?
Это был физрук.
— Нет, Егор Николаевич, не боюсь.
— Я пройдусь с тобой.
— Эээ… ладно.
Он отпустил мою руку и мы пошли гулять.
" Кто бы мог подумать, что я и учитель физры, которого я ненавижу… или ненавидела… пойдём гулять… "
— Я… кхм… хотела извиниться, что накричала тогда…
— Да, ладно, бывает. — С улыбкой сказал учитель. — Кто он тебе?
— Кто?
— Влад.
— В смысле?
— Я видел, как он на тебя смотрел.
— Длинная история…
— Давай так, я задаю тебе вопрос, ты отвечаешь и так по очереди?
— Ну… ладно. — Неуверенно сказала я.
— Я первый. Кем тебе приходится Влад?
" Эх, придется говорить, сама согласилась. "
— В общем, год назад мы встречались, довольно долго, я его полюбила, потом он мне изменил и все… Теперь моя очередь. Почему вы пошли за мной? Могли бы остаться там.
— Надоело там сидеть.
— Ясно.
— Амаля, почему ты меня ненавидишь? Почему мы не можем с тобой нормально общаться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покусанные учителем губы
FanfictionПо жизни каждого можно снять кино. Ее жизнь абсолютно обычная. Подросток. Тысяча и одна не взаимная симпатия. Ненависть к себе. Влюбленность. Разочарование. Всё с нуля.