Глава 5

118 3 2
                                    

- Амалия , Егор Николаевич сказал , что ты не ходишь на его занятия , да ещё и перечишь ему , это так ? " Вот , точно кретин , даже нажаловался и после этого он считает себя мужиком ? Пффф . "
- Амаля , не молчи .
- Да , это так и что дальше ?
- У тебя сейчас два варианта . Либо ты ходишь на занятия физкультуры нормально , либо я вызываю твоих родителей .
" Чёрт , вот только не это , только не родители , просто , если их вызывают в школу , я потом такой пизды получаю , да ещё и плюс месяц домашнего ареста , ну уж нет , я не позволю этому учителю всё мне испортить. "
- Ладно , я буду ходить на занятия .
- Вот и отлично , а теперь извинись перед Егором Николаевичем .
" ЧТО ПРОСТИТЕ ? ИЗВИНИТЬСЯ ? У ВАС ВООБЩЕ КРЫША ПОЕХАЛА ? "
- Мне не за что извиняться , если я ему что-то и наговорила , то это правда .
- Но ...

*звонок на урок*

- Извините , но уже урок .
- Мария Ивановна , нет , она не должна извиняться , просто я тогда был с ней слишком груб , все хорошо .
Я удивленно посмотрела на учителя .
" Да он издевается , сначала говорит одно , потом другое , кретин . "
- Точно все хорошо ?
- Да , ладно , мне пора , ибо урок уже начался . - Сказал учитель .
- До свидания . - Ответила я и в этот же миг учитель и моя классуха уставились на меня. - А что ? Я просто в знак уважения попрощалась .
Физрук ничего не ответив , покинул класс ,а классуха всех позвала и начала вести урок .
У меня был один вопрос в голове . Зачем я сказала " до свидания " физруку ? Что за бред ? Я вообще редко прощаюсь с учителями , а тут еще и физруку сказала ... что-то меня это начинает пугать ... но да ладно , просто в знак уважения попрощалась , вот и все .
Кое-как отсидев географию , я решила сходить к физруку и извиниться , ведь серьёзно , я ему и кнопки подложила и обувь испортила , а он сказал , что все нормально ...
Поднявшись на второй этаж , я зашла в спортзал и увидела физрука , он учил девочку первого класса кидать мяч и всё такое , это так мило ... Так , стоп , фу, бля , какое мило , ещё милоты тут не хватало . Увидев меня ,Егор Николаевич что-то сказал ребятам и они пошли в раздевалки , а он начал подходить ко мне .
- Ты что-то хотела , Рыбка ?
- Эээ ... ну ... да .
- Я слушаю .
- В общем простите меня за тот утренний случай .
" Господи , я еще никогда не извинялась перед учителями . "
- Ого , да я смотрю , ты оказывается умный человек .
- О , господи , я пришла к вам , чтобы извиниться , а вот теперь вы агритесь , но потом не говорите , что я снова что-то не то сказала . - С этими словами я покинула кабинет .
" Пиздец , блять , я пришла извиниться , а он ещё тут выебывается ... "
Поднявшись на третий этаж , я поплелась на информатику .

*13:30*

Вот и закончилось это мучение , я свободна , домойййй .
Выйдя из школы , я начала искать глазами Аню и Нату , это длилось не долго , я все же нашла их .
- Эй , Курица . - Крикнула я Ане и подошла к ней .
- Ну , чо , пошлите ? - Спросила Аня.
- Угу . - Ответили мы с Натой .
Всю дорогу мы шли и болтали , но потом пришлось разойтись , так как жили на разных улицах .
Придя домой , родителей я не застала , в , прочем как и всегда . Приготовив себе обед , я включила телек и начала смотреть сериал Интерны .
Прошёл где-то час и мне позвонили родители .
- Мам , привет . - Радостно ответила я.
- Дочь , привет , мне нужно тебе кое-что сказать
- Я тебя слушаю .
- Завтра мы идём ужинать с богатой семьёй , у них ещё есть сын вроде , так вот , ты должна пойти с нами .
- Зачем ?
- Познакомиться .
- Ясно , ладно .
- Ладно , дома поговорим , мне пора , люблю тебя .
- И я тебя .
После чего мама сбросила вызов .
- Ну , зашибись , теперь мне ещё и ужинать с каким-то мажорным сынком ...
Сделав уроки , я рано легла спать и не заметила , как пришли родители .


*Утро следующего дня.*

Моё школьное утро прошло как обычно . Я умылась , позавтракала , надела форму , курткой и направилась в школу , но вот дальше ...
По пути в школу я встретила человека , которого я вообще не желала видеть , никогда .
" Чёрт , только не он , только не сейчас , господи ... "
- Лия ?
Я хотела пройти мимо этого пацана незамеченной , но он схватил меня за руку .
- Пошёл нахуй . - Грубым голосом сказала я.
- Ты серьёзно ?
- Пропади нахуй .
- Хватит.
- Что ? - Удивленно спросила я.
- Хватит притворяться , я всё знаю про тебя .
Я стала вплотную к нему .
- И что же ты знаешь , мудак ?
- Ты думаешь , если будешь хамить всем людям , материться и так далее , то ты будешь типа крутой ? Хватит притворяться , ты совершенно другая , милая , добрая , но не хамло .
Я уже не могу сдерживаться.
- ДА ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ОБО МНЕ ? А МОЖЕТ Я ИЗМЕНИЛАСЬ , ПРОШЕЛ УЖЕ ГОД. ДУМАЕШЬ БРОСИЛ МЕНЯ , ГОД НЕ БЫЛО , ПОЯВЛЯЕШЬСЯ И НАЧИНАЕШЬ МЕНЯ УЧИТЬ ? ПФФ. -Не став слушать его , я ушла , но не в школу , просто погулять , прогуляю первый урок .
Слёзы лились ручьём . Я не знаю ,что мне теперь делать , да ещё и учителю вчера нагрубила ...
Пора рассказать вам , что же произошло .

В общем , год назад , когда мне было 15 лет , я встретила парня и это именно с ним я сейчас говорила . Так вот , мы встретились случайно в кафе , я гуляла с подругами , споткнулась и пролила чай на это парня , его зовут Влад , мы можно сказать полюбили друг друга с первого взгляда , он попросил мой номер , я дала ему , после чего мы месяц дружили и он предложил мне встречаться , я действительно полюбила его , но потом ... он ... он изменил мне . Это было очень больно . Он моя первая любовь и он со мной так поступил ... именно поэтому я не завожу отношений , мне больно , а вы думаете почему я такая грубая ? Да это все он . Спустя неделю депрессии , я решила ,что нельзя дальше так жить ,начала смотреть футбол , разговаривать матом и т.д ., но раньше всё было не так ... я не была такой ... да я и сейчас не такая , это просто маска . Я не хочу чтобы мною пользовались или делали больно . Никита , Аня и Наташа знают , поэтому они вошли в моё положение ...
Прогуляв первый урок , я пришла в школу и отправилась на второй урок . Это было обществознание .
Около класса я встретила Аню и Нату , они смотрели на меня , как на чудовище , да и все остальные . Естественно , я не смыла тушь , мне нужна была поддержка , я нуждаюсь сейчас в друзьях .
- - Господи , Комок , что произошло ? - Испуганно спросила Аня.
- Пойдемте в тихое место , я вам все расскажу .
Мы пошли к самому дальнему кабинету , тут редко ходят школьники , ибо кабинет директора .
- Так что случилось ? - Спросил Макс .
- В общем ... сегодня я встретила Влада и кто-то ему все рассказал про меня , как я изменилась и так далее , узнать бы кто это ...
- Комок , это мы ... - Виновато произнесла Аня .
- В смысле ?
- Понимаешь , ты очень изменилась , а мы хотим видеть тебя прежней , той доброй девочкой ...
- Да , Комок , Аля права .
Я молча смотрела на них .
- Ты наверно нас сейчас ненавидишь , мы поймем , что ты не захочешь с нами общаться ...
" А ведь они правы .... "
- Нет , вы действительно правы , я стала похожа на пацана , считала себя крутой , думала мне это поможет забыть Влада ... но , но вы правы , я не буду меняться из-за какого-то бывшего , я снова стану прежней .
- УРААААА . - Прокричали Наташа и Аня .
Ещё немного поговорив,прозвенел звонок и мы пошли в кабинет.

Покусанные учителем губы  Место, где живут истории. Откройте их для себя