— Ну, понимаете, иногда я очень нервная, да и со мной никто нормальной общаться не может, потому что я всегда себя так веду. Теперь моя очередь. Чем вы увлекаетесь помимо спорта?
— Ну, творчество люблю, иногда петь. Что ты больше всего не любишь в физре?
— Я её вообще не люблю, но больше всего я ненавижу козла и коня, никогда не умела прыгать через них, для меня это просто Ад. Что вы имели ввиду под словом " творчество? "
— Ну, творчество писателей например.
— Литературой увлекаетесь?
— Есть немного, а что, ты тоже?
— Да, это мой любимый предмет.
— А какой предмет или преподаватель тебя бесит? Кроме физры.
— Химия. О, господи, её я тоже ненавижу. Что преподавательницу, что сам урок.
Посмотрев на часы, я поняла, что нам пора возвращаться.
— Егор Николаевич, нам пора возвращаться.
— Да, пошли.
По-дороге обратно, каждый думал о своём. Меня интересовал вопрос, почему я вдруг так хорошо стала относиться к физруку и вообще к чему этот разговор был...
Вернувшись в ресторан, мы просидели ещё час и пора было расходиться.
— Пока, Амаля. — Мило ответил Влад.
— Пока. — Холодно ответила я.
— Надеюсь еще увидимся. — Сказал мне Егор.
— Обязательно. — Улыбнувшись сказала я и мы с родителями направились к машине.
— Ну, как тебе встреча? — Спросил у меня папа.
— Нормально.
Всю дорогу до дома мы молчали. Мне хотелось поскорее лечь в постель и уснуть.
Приехав домой, я сходила в душ и легла спать. Точнее мне так казалось. Минут тридцать я ерзала в кровати, я не могла уснуть, а всё из-за этого физрука. У меня никак не выходила из головы эта прогулка. Он был таким милым... Так, стоп. Я его ненавижу, плюс он мой учитель, да и я год не влюблялась, а тут вдруг раз и влюблюсь что ли... бредятина.
Еще немного полежав, я все же уснула.
*Утро следующего дня.*
Я снова проснулась от дурацкого будильника. Встав с кровати, я умылась, позавтракала и думала, что надеть. Было много вариантов, но я остановилась на нежно-кремовой кофте, Которая была под школьным жилетом, юбке-солнце и фетровых вансах. Вправив кофту в юбку, я надела вансы, взяла рюкзак и поплелась в школу.
По пути в школу ничего не происходило, я шла и слушала музыку, рэпера Скруджи. У него такая классная песня «У меня не все дома.»
Зайдя в школу, я подошла к расписанию, первым стоял английский, затем физра.
" О, господи. "
Я поднялась на второй этаж, зашла в кабинет и увидела Аню с Никитой. Они вообще стали часто общаться друг с другом, жопой чую, вместе будут.
Я подошла к ним.
— Привет. — Сказала я.
— О, Комок, привет, слушай, ты не против если со мной сядет Аня?
— Да, нет, мне все равно. — Сказав это я ушла за последнюю парту и снова начала слушать музыку. Пусть делают, что хотят.
Отсидев английский, я направилась в спортзал. Взяв форму, я пошла в раздевалку, физрука я ещё не видела.
Форма у меня обычная. Топик, ибо у нас в кабинете физры жарко и спортивные штаны с найковскими кроссовками. Переодевшись, мы с Аней и Никитой сидели, болтали о всякой ерунде.
*звонок*
Когда я зашла в спортзал, у меня чуть глаза на лоб не вылезли... это пиздец...
" Это шутка? Или как это вообще понимать? Что за... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покусанные учителем губы
FanfictionПо жизни каждого можно снять кино. Ее жизнь абсолютно обычная. Подросток. Тысяча и одна не взаимная симпатия. Ненависть к себе. Влюбленность. Разочарование. Всё с нуля.