Легкий ветер нежно качал и шелестил зеленые только появившиеся листочки деревьев.Тихий рассвет.Где-то уже слышатся гудки машин.Улицы как кстати в это время очень прекрасны без людей,особенно весенним утром,таким свежим и прохладным ,хочется остановится вдохнуть этот утренний воздух наедине с собой и насладится им вдоволь.Магазинчики и кофейни только открываются,чувствуется запах теплых булочек с корицей,ароматного кофе.Сонливость еще не ушла и все еще сопровожает Аппалузу,а вместе с тем и зевающих школьников,студентов.Рассвет обволакивает розово-персиковым куполом город:это особенно фотогиеничное время.
Особенное оно было и для Сэм,которая очень кстати не любила людей и всю это городскую шелуху.Агрессивные эти люди,надоели.Сэм любила курассаны (без шоколада) и итальянскую содовую,и даже не столько их ,сколько запах свежих булочек,предвкушение мякоти во рту и томное ожидание завтрака.Да она была действительно уникальным человеком,очень загадочным даже несколько ускользающим от критического детального взора людей,а потому и казалась им невидимой и непонятной.Наверное эта есть причина ее любви к утру:нет людей,булочки и нет людей.
На остановке по обыкновению почти никого не было, пару зевак и несколько дремающих на скамье студентов.
Сэм привыкла просыпаться в пять утра и не чувствовать желания "забить на все и пойти поспать",ведь как говорят родители ,от этого зависит все твое будущее.Нда,вот такие у нее родители,хотя впрочем это нормально беспокоится за будущее своей единственной,любимой дочери.
Сэм всегда считала что родители не знают ее настоящую,они видят перед собой образ нереальный и абсолютно выдуманный,но их поведение можно было оправдать.
Проблема заключалось в том, что Сэм не знал никто,именно настоящую , искренюю Сэм,она даже сама себя не знала. Всю жизнь играя чужие роли,надевая социальные маски перед обществом, она совсем потеряла себя.Иногда доходило до того, что Сэм где-то глубоко в себе на подсознательном,почти интуитивном уровне приходила к выводу что она в чужом теле и на чужой планете.
Зато люди чувствовали ее силу и внутрений стержень.Они всегда знали что Сэм жестока и опасна.Она сама заслужила себе такую репутацию.Но была ли она действительно такой? Или это защитная реакция по отношению к ненавистным людям? Сэм лидер по определению,но из-за неумения ладить с людьми стала одиночкой,жесткой,выносливой и сильной одиночкой. Впрочем Сэм на это плевать,ей нет дела до мнения людей.
За окном автобуса уже виднелись пейзажи города.Улицы заполнились людьми,запахи с кондитерских и кафе уже начали терятся в толпе.
Сэм всегда сидела одна в углу автобуса,это было ее любимое место.У нее редко были друзья,а о настоящих друзьях и не шло речи.К ней тянулись только слабые,что было обьяснимо они чувствовали что она хорошая жилетка для слюней и слез.
Сэм уже почти уснула.Автобус ехал.Утро уже заканчивалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аппалузские дьяволы
RomanceПока ночная Аппалуза дремлет, звезды на небе белоснежно яркие и безмятежные падают,сверкнув свой последний самый красивый раз,такие же две яркие и особенные личности начинают свою Великую историю любви, падений и взлетов :постоянных печальных спутни...