6 глава. Разбитый. 18+

1.1K 64 3
                                    

В этой главе присутствует насилие.
У меня все.
-------------------------------------------------

До самого утра Дей так и не смог уснуть, как не старался, получилось только подремать. Когда наступил рассвет, он почувствовал, что алкоголя в крови больше нет. И даже обрадовался, что не напился так сильно, как планировал изначально. Всю ночь мужчина крутился на кровати из стороны в сторону. Мысли о Альвиль не давали ему покоя, а стоило только задремать, как снились кошмары. В них омега тянул к нему руки, просил забрать его, затем плакал, отталкивал и орал о предательстве. И был полностью прав. Сколько раз альфа просил парня доверять ему? И не оправдал этого.

С утра Глава заехал в здание Совета, а после к Морису, предупреждая, что вновь на некоторое время оставляет вместо себя друга. Конечно, никто не понимал в чем дело, но спорить с хмурым мужчиной не стали.

Он старался передвигаться быстро и налегке, чтоб ничего не мешало и не тормозило. Не останавливался и на ночь, просто снижал скорость, чтоб лошадь отдохнула хотя бы немного. Спустя сутки Дей уже был на том месте, где и оставил своего любимого. Та же тропинка, тот же широкий и большой дуб. Перед глазами сразу же встала картина, которую альфа видел буквально неделю назад: стоящий Альвиль, смотрящий во все глаза на мужчину, не веря в то, что он говорит. От воспоминаний сразу же передернуло, как и от своей дурости.

Но сколько бы Дей не старался найти Аль, тот словно пропал. Он объехал все вокруг, куда только мог уйти слабый омега. Потом догадался, что можно поискать в старом, разрушенном городе омеги. Конечно, вряд ли парень направился бы именно туда, ведь на месте Тираса остались одни только руины. Это знали все, так как через заброшенное место теперь проходит одна из торговых дорог.

На границе со снежными владениями альфу вдруг дернуло. Он остановил коня, спустился и начал смотреть по сторонам. Мужчина отчетливо слышал запах Альвиль, но ускользающий, словно юноша был здесь несколько дней назад. Но что могло оставить настолько яркий запах, который слышно до сих пор. Спустя минут двадцать быстрого шага, Дей нашел старый домик, в котором, наверняка, раньше жили сторожевые. Подойдя ближе, альфа замер, не веря своим глазам. На уже выпавшем снегу четко виднелись следы босой ноги, а рядом с ними следы крови. Алые капли постепенно исчезали, вместе с маленькими отпечатками омеги, а после резко оборвались. Дей, не веря своим глазам, втянул воздух носом и понял, что именно из-за этого так отчетливо слышал запах своего возлюбленного. Но что с ним могло произойти? Из-за чего ранен? Куда босой пошел по снегу? Только ответов на эти вопросы так и не было.

Ребенок снежного народаМесто, где живут истории. Откройте их для себя