Первое знакомство

11.8K 178 4
                                    

- Опять надо идти в школу. Опять выслушывать лекции учителей. Опять изнывать от скуки. Опять... Опять, опять. Очередной такой же "интересный" день как и все остальные
Только об этом мог думать ученик международной школы Пекина. Мать Джи Цзын Сяна хотела что бы он выучился в элитной школе и поступил в один из популярных Британских университетов. К сожалению её желания и его мечты не совпадали. Поэтому она через знакомых добыла местечко в одной из старших школ Пекина и заставила сына посещать её. Любой другой ученик обычной школы радовался бы возможности уехать за границу но не Джин

Джи Сян вошёл в класс -аудиторию и сел на последнее место в ряду, возле выхода.
Из-за своей внешности он всегда был во внимании всех девушек класса . Ведь кому может не понравиться одноклассник с красивым лицом и накаченным телом.
Джи забавляли постоянные знаки внимания, хоть он и понимал что этим девушкам нравиться не он а его внешность . Флиртовать с девушками стало единственным развлечением для него.

В класс вошла учительница. Как всегда с появлением Джина , в классе ,среди девочек начинались переговоры поэтому было вполне громко . Преподаватель несколько раз постучала ручкой по столу от чего класс притих .
- Внимание, внимание! - сказала учительница.- Поскольку у нас международная школа к вам в класс перевелся ученик из Британии . Его зовут... - внимательно вчитываясь в текст на листке бумаги она с трудом прочитала - Нико... Ни-ко-лас. - по классу пролетел лёгкий смешок , ведь это имя подходило скорее принцу из сказки чем просто новичку-однокласснику.
В аудиторию вошёл высокий молодой человек с хрупким телосложением . Он был очень худой , черно-белый костюм плотно облегал его фигуру . Рыжие, прямые волосы были красиво уложены и придавали ему особой элегантносни . Острые черты лица , пухлые губки и узкие глаза давали почву для сомнений в его британском происхождении.
Вообщем перед классом востал принц полукровка . Рыжие волосы и зелёные глаза давали знать о английском происхождении , вот только азиатское лицо указывало на наличие в роду китайцев.

Девушки были только рады появлению ещё одного красавчика в отличии от некоторых парней. Одним из таких был Джи. Его накрывали волна за волной раздражение и ненависть. Неужели кто-то решил посягнуть на самое дорогое что у него есть в этом месте - внимание девушек!?
Без лишних разговоров Джи объявил войну Николасу .
Ну что ж "Нико" тебе конец!!!

Когда-то ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя