Ну, всё... Свинина закончилась как и смысл этой тусовки. Я слушал скучные разговоры, иногда поглядывал на Нико , похоже, ему тоже скучно.
- Мальчики, ну что вы тут расселись по разным углам? Познакомьтесь что-ли. - сказала Ли. - Джи это...
- Мы уже знакомы - перебил я. - мы учимся в одной школе.
- И в одном классе - добавил Нико.
- Вот и чудненько. Вам будет о чем поговорить. - сказала моя мама. - Джи , покажи Нико свою комнату, а мы пока поговорим о Англии. Да? Ах, Англия-Англия , мечтаю отправить Джина туда на обучение в университете.Лучше посидеть в своей комнате чем слушать мамины планы на моё будуюшее .
- Джи подожди!
- Нико, чего тебе несидиться !
- Ты думаешь мне там интересно? Мне также скучно как и тебе.
- Ладно пошли.Мы поднялись по лестнице на второй этаж и зашли в мою комнату.
- Ну вот : кровать, шкаф, стол, стул, лампа, люстра. Всё! Мне сказали показать, я показал.
Нико как будто не слышал этого, подошёл к стене с фотографиями.
- Это ты? - спросил Нико.
- Да.
Я сел на пол опираясь спиной о кровать.
- И это тоже ты? - он указал пальцем на маленькую фотографию в рамке.
- На всех фото я.
- Ой, у тебя такой очаровательный котик! - сказал Нико все ещё уставившись на фотку.
- Да, он должен быть где-то в моей комнате.
Нико осмотрелся .
- Похоже он живёт у тебя в комнате. - он указал на кошачий домик и миску.
- Иногда он выходит погулять по дому, но спит и ест здесь.
- Понятно. - Нико присел возле меня - что делаешь.
- Читаю.
- Стивен Кинг, интересный выбор. - сказал Нико осматривая книгу.
- Кому как. Мне нравится.
- ...
В комнате воцарила тишина.- О, Кошара! - вскрикнул Нико.
В комнату вошёл мой большой, толстый, рыжий кот. Заметив Нико он тут же начал ластиться и лезть ему на руки.
- Такой большой, на фото он совсем котёнок.
- Ага.
Нико взял кота и начал его гладить.
Я посмотрел на них.
Как мило! Нико так улыбнулся... У него очень очаровательная улыбка, она как будто осветила всю комнату своими лучами.
Пряди рыжих, прямых волос упали на глаза Нико и закрыли лицо.
Я приблизился к нему и убрал с лица волосы. Моё тело как будто пронзила молния. Нико смотрел на меня ярко зелеными, удивленными глазами. Я знал что он красивый, но что на столько! Где-то минуту я недвижимо смотрел на него.- Эм... Может уберешь руку.
- Ты совсем не похож на своего отца. - я сказал первое что пришло в голову.
- На кого же если не на отца.
- На моего кота. Оба рыжие, оба милые.
- Спасибо😳... - он покраснел и отвел взгляд в сторону.
Похоже я засмушал Нико.
- Но все же , может уберёшь руку. - продолжил Нико. Моя рука все ещё была у него на голове. Он коснулся запястья и попытался убрать.
- Да, извини...
У него такие мягкие волосы, такая белая кожа и такие тёплые руки. Ааааааа! Ужас! О чем я думаю?- Ты натурал?
Чтооооо!? Блин! Что я спрашиваю? Спокойно, спокойно... Надо сказать что это шутка.
- Эм.. Нико это шу..
- Нет. - перебил меня он.
- ...
- Я не натурал. - Нико улыбнулся печальной улыбкой.
Он гей! Почему я так рад!? Такое чувство , как будто у меня появился шанс. Эм... А может спросить? Ладно мне нечего терять.
- У тебя есть парень?
- Есть, в Англии. Когда родители узнали , то отправили меня сюда. Теперь мы на разных концах мира и все что мы можем - это говорить по телефону и переписываться, а иногда так хочется его обнять. - Нико закинул голову вверх чтобы сдержать слёзы - Может теперь тебе мерзко находиться рядом со мной и выслушивать моё нытьё. Если да извини...
- Не волнуйся. Если захочешь выговориться - скажи, я выслушаю.
- Ты первый человек в этой стране который меня принял.- Нико посмотрел на меня покрасневшими от лёз, грусными глазами.Похоже, мне будет не легко
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то Враг
FanfictionЭто легка история о двух парнях Оба они учатся в международной школе в Пекине. Один нежный и милый интеллигент , второй же красавчик с ужасным характером. Понаблюдайте за их забавной и интересной историей любви.