Почему их так много? Целых пять рядов парт и каждый сидит один. Забавная школа.
Хоть она и международная но, китайцев все же больше. Мои новые однокоасники так внимательно разглядывают меня , особенно этот странный парень , он так злобно на меня смотрит как-будто вот-вот съест. Надеюсь в этой школе не распростронен буллинг.Только что меня представила учитель. Не понимаю, что смешного в моём имени?
- Присядь на свободное место.- сказала учительница и начала записывать тему урока.
- Хорошо учитель
Я прошёл через ряды и сел на место, по соседству с какой-то красивой девушкой. Она и вправду была очень красивой: овальное лицо, длинные ресницы , слегка розовые губы. Девушка была обладательницей если не самых длинных волос в мире, то самых длинных волос в этой школе. Их чёрные пряди спадали ей на лицо , от чего она все время их поправляла.
Прекрасную осанку подчеркивала её фигура. В обшем не девушка , а мечта.
Как только я сел внезапно девушка повернулась.
- Привееет... - шепотом сказала девушка. На её лице появилась улыбка. - Меня зовут Шарлотта, если хочешь Шарли, и я из Франции!
- Да? Как классно! - ответил я и улыбнулся в ответ - Шарли ты не знаешь кто тут ещё европейского происхождения.
- Эээ? Можно попроще.
- Кто ещё из Европы?
- Ааа! Ну я ты и Луи из Италии. В нашем классе все... Да , нас мало.Я повернулся чтобы найти того самого Луи но нашёл только злобный взгляд учительницы.
- Кхем-кхем! - специально за кашляла учительница намекая, что нам пора замолчать.
- Давай договорим в перерыв? - улыбнулся я самой лучезарной улыбкой какой умел.
- Хорошо.- тихо ответила она и одарила меня мимолетным взглядом. Какая же она милая.Урок прошёл быстро и незаметно. Час пролетел мгновенно. Прозвенел звонок.
- Луи сегодня прогуливает. - сказала Шарли - он пишет поэмы, когда идёт здавать их в редакцию пропускает школу.
- Понятно какой следующий урок ?
- Английский, но ты можешь на него не идти. Я не хожу на Французский.
- Хм... Я подумаю.Мы вышли из класса и направились в сторону правого крыла. В коридоре было мало людей. Большинство учеников интеллигенты и большие умы. Когда мы проходили мимо библиотеки я заметил скопление людей, такое чувство что вся школа собралась там. Мельком я посмотрел в окно.
- Тот самый парень! - я увидел того самого парня со злобным взглядом . Кажется он улыбался или даже смеялся! И делал это так непринужденно, легко и просто. Кажется он не такой ужасный как я думал. - Шарли ты не знаешь этого парня ? - спросил я.
- Аааа... Это Джин Сян. Он мой парень!
- Эм !?!? - я был легко удивлён -Расскажи мне пожалуйста о нём.
- Хорошо. Он добрый, сильный, со стороны похож на льва но на самом деле больше на котёнка. Если он что-то хочет, то точно этого добьётся. Иногда мне кажется что Джи встречаться со мной только из-за... эм.. моего происхождения. - Шарли сразу помрачнела
На улице подул ветер, через открытые окна он проникал в помещение. Нежные волны воздуха окунали нас в лёгкую прохладу. Они раздували чёрные пряди волос, как чёрные крылья ворона, они то поднимались к небу, то плавно ложились на хрупкие , женские плечи.- Как мужчина, может не полюбить такую чудесную девушку как ты ? Правильно, не как . - я сам ответил на свой вопрос - Он точно тебя любит.
- Мне ещё никто такого не говорил - она улыбнулась , но все ещё была грустная. Кажется я не умею успокаивать девушек.
-...
Мы оба смотрели через окно на две фигуры которые стояли возле входа . Прозвенел звонок. Ни я , ни она не шевельнулись. Парни быстро зашли в школу.
- Ладно, пошли. У тебя же английский, да?
- Да
- Я тоже пойду.
- Ну хорошо...
Шарли быстрым шагом направилась к аудитории. Я ничего не говорил, она тоже.
Мы вместе зашли в аудиторию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то Враг
FanfictionЭто легка история о двух парнях Оба они учатся в международной школе в Пекине. Один нежный и милый интеллигент , второй же красавчик с ужасным характером. Понаблюдайте за их забавной и интересной историей любви.