Джи Сян вошёл в аудиторию. Из-за того что школа слишком большая , а класс английского языка находиться в самом конце правого крыла, Джи пришлось бежать. Что касается Пи Кита , то он состоял в клубе лёгкой атлетики поэтому он как не вчём не бывало вошёл в класс.
- Извите за опоздание. - сказал Пи и улыбнулся самой лучезарной улыбкой какой мог.
- Мальчики, то что вы опоздали - не приемлемо. В мире пунктуальность цениться превыше всего. Опоздание лишь на одну минуту может повернуть вашу жизнь в неправильное русло. Как писал Фридрих Фор...
- Извините учитель Ли ,мы только-что читали в библиотеке произведение Шарлотты Бронте " Джейн Эйр"
- " Джейн Эйр" ! - глаза миссис Ли засияли - Да, да прекрасное произведение . Я даже прослезилась на моменте в саду . Вы помните ?
- Да, очень трагическая сцена.
- Пи Кит, подойдёшь ко мне после лекции ?
- Конечно, учитель ЛиМиссис Ли работала в одном из архивов Англии и работала бы себе дальше если бы не была настолько увлечена книгами . Как-то прочитав "Дон Кихота" она захотела найти в архиве про него информацию , нашла исторический документ и решила взять его домой до читать. Потом когда ничего не нашла решила поискать скрытый текст , который видно только если просветить бумагу свечой . Она и просветила . В итоге сожгла важный документ.
Из-за этого её пинком под зад выгнали из архива и наложили кучу штрафов . Поэтому теперь она живёт в Китае на своей родине.
Пи Кит спокойно сел на своё место. Я тоже пошёл к своей парте.- А вы почему опоздали молодой человек?
Эээ!? В смысле ? - подумал Джи - пока Пи Кит заговаривает ей зубы она забывает про меня.
- Нуу... Я готовился к уроку , по этому опоздал.
- Хм... Хорошо я спрошу тебя на уроке . Садись.
Ну и ладно, как обычно, забудет.Хааах - зевнул Джи - ладно, на английском высплюсь.
Тем временем учительница что-то рассказывала классу , а веки Джи Сяна тяжелели и тяжелели, пока его глаза совсем не закрылись.- А теперь отвечает Джи Сян .
Чтооооо!? В смысле? А как же её забывчивость ? Аа.. Она записала на листе ... Вот же ж.
Ну ладно как-то отвечу на 2- Вставай , иди к доске.
Джи Сян все сделал именно так.
С небольшой ступени возле доски было видно весь класс.
Джи пробежался взглядом по партам и остановился на третей парте четвёртого ряда( между рядом возле окна и средним рядом. Всего в классе 5 рядов)
Там сидел какой-то улыбчивый , рыжеволосый парнишка.Блиииин... Я совсем забыл про Нико. - подумал Джи Сян. Его лицо выражало сразу несколько эмоций: гнев, грусть и обиду - если сейчас я опозорюсь весь класс начнёт меня с ним сравнивать и... Мда, надо что-то делать . Нет, ну он ещё сидит и лыбиться!!! Неее, я не позволю тебе обыграть меня. Вот увидишь.
Учительница подошла к Николасу .
- Поработай пожалуйста в паре с Джи . Я даю вам задание на двоих Помогай ему если что.Нико вышел к доске и теперь Джи стоял бок о бок со своим врагом и был обречен на поражение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то Враг
FanfictionЭто легка история о двух парнях Оба они учатся в международной школе в Пекине. Один нежный и милый интеллигент , второй же красавчик с ужасным характером. Понаблюдайте за их забавной и интересной историей любви.