Если да, то я влюбился

5.5K 124 10
                                    

- На прошлой неделе вы писали тест, итак, ваши оценки : ...

   Да... Уже прошла неделя с того момента как я узнал , что у Нико есть парень. Он мне мало о нем рассказывал. Я знаю только то , что он сильный, замкнутый, не разговорчивый но очень нежный к Нико. Я несколько раз видел как они переписывались, один раз как разговаривали по телефону . Нико говорил полушёпотом и так нежно , похоже, они очень любят друг друга.

- Джин Цзын Сян получил 10 баллов из 100. - учительница продиктовала мою оценку.
- ...

Кажется эта жизнь хочет меня убить...

- Джин будешь пересдавать?
- Да! - ответил я.

Это мой шанс исправить оценку. Я не хочу портить табель. Только надо будет подготовиться.

Прозвенел звонок.
- Джииии! Прив!
- И тебе привет, Шарлотта.
- Ну зачем так официально? Мы же встречаемся...
- Ах да, забыл. - саркастическим тоном ответил я.
- Ну не будь так жестооок! - она схватила меня за руку и прижалась грудью.
- Ладно-ладно. - я нежно провёл рукой по её волосам и одарил поцелуем в лоб.

Я поднял газа и пересёкся взглядом с Нико. Он стоял в проходе между партами и имел прекрасный обзор. Его взгляд был смешаным. Удивленным и грусным одновременно.

- Шарли привет.- она дружественно помохала рукой.
- Вы знакомы? - спросил я
- Да. Я познакомился с ней в первый же день. Вы такая милая пара...
- Милее некуда... - сказал я
- Джи! - всё ещё обнимая меня она легко ударила меня в живот. Легко но больно и неожиданно . Я скрутился от боли.
- Не сердись кошечка... - нежно прошептал я ей на ушко.
- Мяу! - Шарли улыбнулась с закрытыми глазами.
- Так , давайте побыстрее - сказал Нико. - Если я не ошибаюсь у нас музыка.
- Да.

Мы вышли в коридор.

- Нико, ты умеешь петь? - спросила Шарли.
- Да. В Англии я участвовал в церковном хоре.

Я молча смотрел на их диалог. Почему-то он такой грустный. Мне так не нравиться когда он заставляет себя улыбаться.

- Эм... Нико что-то случилось?- спросил я.
- Нет, не беспокойся.

Значит что-то случилось. Ладно расспрошу когда мы будем наедине.

Мы зашли в кабинет музыки. Её всегда ставят последним уроком, потому что это единственный предмет который не имеет аттестации и длиться 45 мин. ( в отличии от обычных уроков по часу)
В первый раз за весь год я ждал когда же прозвенит звонок на урок. Если мне повезёт, я услышу как поёт Нико...
Но этому не суждено было случиться. Все пели хором. Иногда я поглядывал на Нико, но он молчал...

Урок закончился, как и школьный день. Мы вышли из школы за Шарлоттой приехала машина.

- Джи покаськи😍 - она поцеловала меня в щеку и села в авто. Заработал мотор и машина скрылась из виду. Мы с Нико остались вдвоём.

- Ты сегодня пешком? - спросил я.
- Да, у меня есть одно дело.
- Я с тобой!
- Ладно. У тебя что-то осталось с обеда?
- Ну, сосисочка.
- Отлично

Мы вышли за школьные ворота, прошли через жилые дома и попали в парк. Нико сел на лавочку , достал булку и начал есть.
- Ты что пришёл сюда поесть?!
- Неть, тепей надо подоздать - он ел и говорил. - ты тоже достань еду, но не ешь !
- Хорошо.
Мы сидели на лавочке. И ждали чего-то.
Вдруг , между мной и Нико появился бездомный кот! Когда он успел запрыгнуть?
- Привет кошара! - Нико начал кормить его сначала своей булочкой, сосиской, а потом достал кошачий корм.

Перед мной появился ещё один, и ещё один. Все они громко мяукали. Нико кормил всех с рук, меня же они боялись. Первый раз за весь день он улыбнулся.
- Нико, почему ты весь день был грустным?
- ...
- Мне же ты можешь рассказать.
- Во-первых я скучаю, во-вторых мне одиноко и в-третьих я хочу домой.

По моему телу пробежали мушаршки, потому что первое о чем я подумал это : "Я хочу его обнять, чтобы ему не было одиноко, хочу наказать тех кто заставляет его делать то, чего он не хочет, хочу что бы он скучал только по мне... "
Кажется я схожу с ума.
- Неволнуйся , всё наладится! - я дружески ударил его по плечу. - у меня тоже проблемы, представляешь 10 из 100 по тесту! Но я не мучаюсь – перездам!
- Ну и сравнил! - Нико рассмеялся. - по какому предмету?
- Алгебра.
- Если хочешь , я могу тебя подготовить. - Он гладил маленького котёнка лежащего у него на руках.
- Давай, только когда и где?
- Если тебе будет удобно, можно у меня, если нет, то подумай где лучше.
- Хорошо я подумаю...
Моё сердце бешено колотилось в груди . Мне кажется, или чувство когда ты смотришь только на этого человека, думаешь только о нем и хочешь чтобы он чувствовал тоже самое называется любовь?  Если да то я влюбился...

Когда-то ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя