Монстр Нико

4.6K 122 7
                                    

-Так мальчики, ваше задание на странице 375 , шестой пункт.
- Хорошо. - ответил я

Нам надо было как-то договориться.

- Джи, ты не против если я буду говорить что делать, а ты записывать? - шепотом сказал Нико.
Откуда он уже знает моё имя!? Мы только пару раз пересеклись взглядами и всё!
- Я не против... - ответил я.
Мне не особенно хотелось унижаться,  но ситуация вынуждала. Английский я совсем не знаю, так что , либо на пару минут покориться Нико, либо опозориться перед всем классом. Выбор очевиден...
- Тогда хорошо, записивай : ... -Нико начал диктовать мне английский текст.
Он диктовал, я писАл.
- Стоп,стоп. - он выхватил у меня мел. - В этом слове " e " произноситься как " и " , но записывается как " ea ".Законы правописания.
- С... Спасибо - я аж вскипел. Похоже одно слово выдало все мои чувства.Без " пожалуйста", без"извини" просто выхватил мел. Какой наглый.
Тихо, тихо, спокойно. Он просто помог мне, он не хотел меня злить.
- *вздох* Я могу тебе не помогать , но тогда ты получишь " прекрасную" оценку и уже не будешь идеалом. - сказал Нико с не возмутимым видом.
Нееет , он все же нарывается...
- Не знаю почему ты меня невзлюбил. Потерпи чуть-чуть Когда сядешь за парту, смотри на меня злобным взглядом сколько хочешь.
- Ладно, проехали. Диктуй дальше.
И опять. Он диктовал, я писал.
Мел метался по доске то вправо,  то влево, выписывал красивые , узорные буквы, оставляя следы и изчезая крошась в моих руках. Наконец-то я закончил.
- Так смотри это предложение в прошедшем времени, то есть в " Past Simple " , а это в будущем из-за наличия слова  " Will ". -  начал объяснять Нико - И не надо на меня так смотреть, учительница точно тебя спросит .
- Я все равно ничего не за помню.
- Тогда я тебе подскажу.
- Только тихо.
Учительница посмотрела на доску с записями одобрительным взглядом.
- Хорошо... Николас объясни пожалуйста классу как вы это делали.
Николас начал объяснять. Он говорил много непонятных слов, даже самые обычные из них с настоящим, английским произношением звучали сложно и не понятно. Не все понимали и многие просили повторить. И он повторял, и рассказывал , ещё подробнее и не понятнее.
В скорее очередь дошла и до меня. Мы все ещё стояли на ступени у доски за учительским столом.
- Так, Николас, спасибо. Теперь Джин. Почему в первом предложении указано будуюшее время ?
- Эм... Ну... -  что же говорил Нико, "Wal" или "Was"? Не помню.
Неожиданно Нико сказал
- Ой, мел уронил. - он легко усмехнулся и присел чтобы его поднять .
Я ощутил что-то тёплое на моей руке, но не осмелился посмотреть вниз. Палец Нико начертил на моей реке " W " потом " I L L " . Затем Нико дотронулся к моей руке всей ладонью как бы говоря" Ну,  давай ". Он подялся.

Учительница грянула на меня свирепым взглядом
- В данном предложение в будущем времени из-за наивности слова " Will "
Я прирожденный актер!!!  Я смог ответить с такой уверенностью , как будто знал это все жизнь.
На остальные вопросы ответить я не смог. Нико же не мог ронять мел вечно! В общем получил я 3 из 5. Ну и ладно.
Мы сошли со ступени и сели за парты.

Всё же... Может я при увеличивал . Я создал образ монстра Нико.  Похоже он не настолько ужасный... и руки у него такие, нежные...

Когда-то ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя