Учебный день закончился.
Я поехал домой. От школы до моего дома где-то 30 минут, 20 на метро и 10 пешком.
Живу я в маленьком доме в пригороде Пекина. У нас есть свой фруктовый сад и много цветочных клумб , моя мама увлекается садоводством. Она любит делать такибану и продавать её. Мама нигде не работает в отличие от отца. Он бизнесмен, возиться с бумажками в компании " Ping an Insurance group ". Иногда если у отца проблемы на работе я подрабатываю в кафе " Sweet cat " . Так и живем.Ну вот и мой дом.
Только переступив через порог я почувствовал запах жареной свинины в грибном соусе. В моей семье такое готовят только когда ждут друзей.- Мааа, я дома! Мм.. как пахнет, у нас будут гости?
- Да сынок! Вот покушай. - сказала она накладывая рис в тарелку. - сегодня к нам приедет моя подруга Ли Ши, ну помнишь, я тебе рассказывала , она вышла замуж за иностранца. Эх... Мы с ней сто лет не виделись, но она мне присылала мне фотографии, у них очаровательная дочка! - мама поставила тарелку с рисом на стол - Они всей семьёй приехали в Пекин. Их дочери где-то 15 и теперь она будет получать образование в одной из элитных школ. Жду не дождусь когда вы с ней познакомитесь. Я знаю что ещё рановато, но всё же после окончания школы кто тебе приготовит рис , а вот будет жена...
- Мама! Ты её ещё в живую не видела, а уже нас сватаешь! И вообще что ты о ней знаешь? Ты только видела её фото, и всё! Вообще-то у меня есть девушка.
- Девушка? Сынок не смеши меня. Сегодня я узнаю получше дочь Ли. Ты тоже присмотрись.
- Мама... Но..
- Не спорь с мамой! Сегодня вечером веди себя прилично.
- Хорошо...
Я быстро доел кашу и ушёл в свою комнату.Слишком много событий на один день. Надо отдохнуть и послушать музыку.
Я закинул свою школьную сумку под рабочий стол и достал наушники.
Думаю все знают как классно лежать на кровати, слушать музыку и смотреть на проплываюших по океану неба , словно рыб, облака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то Враг
FanfictionЭто легка история о двух парнях Оба они учатся в международной школе в Пекине. Один нежный и милый интеллигент , второй же красавчик с ужасным характером. Понаблюдайте за их забавной и интересной историей любви.