Вот это поворот!

4.3K 116 7
                                    

Пока слушал музыку я уснул. Меня разбудила Мама.

- Вставай Ли Ши приедет совсем скоро.
Эта Ли Ши мне мало того что жизнь испортила, так еще и поспать не даёт!

Я поднялся на локти.
- Хорошо , Ма-мо-чь-ка.
- Не вредничай! Давай-давай поднимайся.
Я встал с кровати и подошёл к зеркалу. Из него на меня смотрел 16ти летний парень с ужасным бардаком на голове. Прядь на затылке поднялась вверх, похоже ей никто не говорил про законы физики, чёлка тоже. Я взял гребешок и стал быстро наводить порядок. Одежда тоже помялась, но менять её было некогда.
Я спустился на кухню и помог маме накрыть на стол. Она приготовила много вкуснятины : салаты, рис, рыба и звезда вечера - свинина в грибном соусе. Она прекрасней всех девушек в мире, такая сочьная, такая фигуристая 😂
Только мы закончили украшать стол раздался звон. Похоже миссис Ли явилась.
Мама открыла дверь, я все ещё возился с столом.

- Лиииии! Как жизнь, как дела?
- Как всегда прекрасно! - ответила Ли Ши.
- А где твоё чадо?
- Ричард и Ни паркуют машину.
- Ааа! Ну хорошо, проходи.
В зале появилась высокая худая женщина с чёрными, прямыми волосами. Когда она повернулась в мою сторону я увидел на сколько он красивая. Округлое лицо, маленький, чуть-чуть вздернутый вверх нос и такие яркие зелёные глаза. Она точно из Китая?

- Ох, а это твой мальчишка Джи. - она бросилась меня обнимать - такой няяяяшка! Прямо как мой!

"Мой"? Она сказал "Мой"!?

- Ли, разве у тебя не девочка? --Нееет, ты чего!? О! А вот и он, мой Ни!
В зал вошли два мужчины. Один высокий и накачаный, другой сравнительно маленький и худенький, но оба светловолосые. Они разговаривали между собой толи на английском, толи на французском. На каком именно не знаю , в этом я слаб.
- Hello! -младший парень подбежал к моей маме.
- Хелоу вам тоже.
- Сяо Цзын, ну ты меня удивила! Я же тебе отправляла фото, на нем видно что у меня мальчик! Ну ты даешь!
Я не мог пошевелиться - стоял в шоке. Рыжеволосый, худой, маленький, хрупкий, женственный Нико! То что моя мама перепутала его с женщиной не удивительно , сам бы перепутал, но то что пару часов назад мама говорила что я на нем женюсь, вот что странно.

Я громко рассмеялся.
Мама сначала не поняла, посмотрела на меня на гостей, и начала тихо хихикать.

- Сяо Цзын, что такое!?
- Ли , ты не поверишь! - через смех сказала она и жестом пригласила гостью присесть за стол.

Рыжий мужчина , похоже, отец Нико. Вообще не похожи!

Вся большая компаниуселась за стол. Моя мама рассказала эту историю. Все посмеялись. По тарелкам разложили еду и начали разрезать свинину😍 Мм... Её вкус, её аромат... Она прекрасна!

Когда-то ВрагМесто, где живут истории. Откройте их для себя