1 часть

5.2K 171 45
                                    

Том проснулся в холодном поту ему опять снился сон , о том как он убивает Торда. После победы над ним прошло почти два года ,но Том всё так же не может забыть то ощущение страха и ненависти к тому человеку что предал и почти убил его, Эдда и Метта. Том догадывался почему Торд так поступил.«Да потому-что, Торд- это псих от которого можно ЧТО УГОДНО ожедать» Том встал с кровати оделся и как всегда пошол за его любимым сминоффом .

Взяв напиток из холодильника Том сел к друзьям на диван . На телевизоре был какой-то глупый сериал . Метт с радостью смотрел всю чушь что была на экране и даже не задумывался о том что говорят. Через час мне и Эдду надоел этот тупой сериал и мы переключили канал на новости . Там как всегда начали говорить про погоду. Но через несколько минут начали говорить интересные вещи как "что делать если начнется бомбардировка„ или "к кому подходить после того как у тебя что-то украли „ и т. д. ( Это Неважная информация ).

Тому уже наскучили эти ненужные как по его мнению предосторожности ,он взял пульт чтобы сменить канал как вдруг услышал знакомое имя «Торд Ларсон» .Он шокированный тем что Торд появился в телевизоре ,да не как мертвый ,а как самый настоящий командующий красной армии что не раз убивал людей и самое главное он хочет завоевать мир.

Женщина в телевизоре начала уверять зрителей в том что у этакой красной армии просто не хватит сил даже на зовоевание города не то что мира .

Но Эдд с Томом так не думали ( а Метт ,что Мет он не чего не понимал) Эдд и Том решил пойти в магазине и купить там вещи на один год и положить всё в бункер ( ну на всякий случай×) ) . После покупок ребята прибрались в бункере и поговорили о том что они будут делать когда всё начнётся.

Спустя неделю

Всю эту неделю обстановка ухудшалась.
Дома каким-то магическим случаем взрывались. В театрах происходили пожары а последние два дня какие-то военные стояли
У почти каждого дома. Они некого не трогали ,даже не говорили каждую ночь они уходили .

Эдд и Том уже понимали к чему всё идёт,и поэтому находились всё время вместе. Том сначало собирается уехать на другой край земли но Эдд подумал что это наихудший вариант.

В понедельник утренняя бутылка сминоффа мягкий диван одним словом всё как всегда .
Но нет ,не кто так не думал, атмосфера в городе была неприятная .

Вечером прошлого дня Торд вышел в прямой эфир и сказал что у города всего два выбора здать все права по хорошему или нет . После своих слов Торд смеялся как ненормальный почти пять минут а потом отключился .

Весь город знал что такое страх перед войной и лишь надеялись на нормальную жизнь в будущем.

Жизнь Тома После КонцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя