Pov Tom
Прошло день после боя. Я пошёл прогуляться по лесу. Сейчас чучуть стемнело и мне придётся через час возвращается на базу. Сегодняшний день прошёл слишком скучным.
Утром я как всегда провёл тренировку солдатам и они как всегда винили МЕНЯ в том что ОНИ такие слабые. Я не думаю что двадцать оджеманий на кулаках за целых пол часа так трудно для тех кто здесь уже два года.Почему они говорят что я стал настоящим командиром армии после этого боя?
Я всегда мог командовать людьми !я всегда мог убить человека! я почти всегда мог побороть любые чувства чтобы помочь моим людям. Но я не кода не смогу побороть скууууукууууу. Это слишком трудно для меня.Я забил на время и начал лазать по деревьям.
Это такое необычное чувство перепрыгивать через ветки не боясь упав что-то себе сломать. (Ну когда превратится на половину в монстра)
Не сумев допрыгнуть до дерева я со свистом упал на что-то твердое. Мне кажется что это что-то железное. Встав я понял что бог на моей стороне ( я не думаю что Том ненавидит Бога). Я упал на медвежий капкан , к счастью он был закрыт. посмотрев на предмет виноватый в будущих синяков на спине я побежал глубже в лес(глубже? а может наоборот).
Я понял что пошол не в ту сторону когда уже виднелись свечения из домов.
Матернувшись Я пошол обратно от куда шёл.
Только походя по лесу один часа я понял что заблудился. Как же смешно, тот кто живёт в этом лесу два года и умеющий видеть в темноте взял и заблудился. Это почти тоже самое если-б пятикласник потерялся в школе .
Ха ха.Через тридцать минут побежать в сторону какого то поля ведь наша база находилась на поле.
Добежав я наконец вспомнил местность и пошол через поле к уже запомнившей мне дорожке до базы .
По ЧИСТОЙ СЛУЧАЙНОСТИ я нечаянно наступил на петлю для ловли крупных животных .
- ТВАЮ МАТЬ АААА
Я полетел верх ногами на пять метров вверх . Эта дибильная леска с каждой минутой всё сильнее зжимала ногу а голова начала сильно болеть. Какая же дебильная смерть.
Я уже начал задумываться над тем чтобы орать на весь лес. Но я услышал с дальнего дерева движение листвы. Они длелись где-то две минуты пока кто-то не слез с этого дерева.
-Тааааак и кто же нам попался?- сказал человек в красно черном костюме с повязкой как у пирата на одном из глаз и с такой жуткой знакомой пречёской.
- Тварь что ты здесь делаешь?- с ненавистью крикнул я чуть хриплым голосом. Конечно же хриплым я вверх ногами висю ( висеть) больше двадцати минут.
- Тварь? Я. Простите но на животное сейчас больше всего похож ты.
- Мне плевать кто больше на кого похож. Ч-ТО - леска сильнее сжала ногу сделала порезы на коже- ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ.
- Хотел прийти к вам в гости но не нашёл , входа поэтому залез на дерево поискать дверь . И тут услышал сработавшуюся ловушку. Посмотрел на твои мучения пару минут и подошёл поговарить.
- С тобоооай ( бооольно) говорить я не обязан.
- Ну ладно тогда поспи чучуть и потом сразу тебе захочется поговорить со мной.- Он достал из кармана пистолет и выстрелил в меня.
Мне сильно захотелось спать и я заснул.
__________________________________
Здрасьте давно не виделись. Поздравляю вас с завтрашним 9 мая. И прошу прощения за долгое отсутствие. До следующей части 😊.