2 часть

3.5K 135 68
                                    

Два дня спустя начался ад.

Никто из властей даже не думал отдовать права на город кому то. Ну и зря . Торд два года назад проиграл ,но из-за этого нечего не поменялось .

Он собрал людей и назвался Красной армией теперь его цель захватит по началу этот город чтобы все на всей земле знали с какой быстротой это может произойти. А потом ,потихоньку и все остальные .

Торд не знал почему но ненависти к Тому он не имел. Только какое-то восхещение? Он понимал что гарпун не мог с такой высоты долететь до летящего почти на всей скорости робота . Торду было известно о том что Том наполовину монстр, поэтому он думал о том чтобы Том вступил в красную армию. Торду известно что Том ненавидит его , но ведь можно и по плохому.
Разве нет? Прям смешно стало.Торд подумал какте пытки будет использовать.

Сегодня Торд покажет на что способна красная армия. Они решили начать в 8.00 чтобы было большое количество людей .
- чем больше зрителей тем лучше. - сказал Торд.

Торд не хотел доводить всё до массового убийства (надо же кем то командовать ) поэтому убивать только в крайних случаях ( вести людей будут в лагеря по возросту (примерно вот так первый 0-10 второй 11-16 третий17-20 четвертый 21-40 от 50 убить) он подумал чтобы матерей отправили с первым лагерем.

Торд вышел к своей армии с Полом и Патриком и сказал речь ( план все уже знали), потом направился с группой которая шла по улице дома его "друзей„ чтобы их на всякий случай не убили ( Торду не было известно что у друзей есть бункер) . Но по неожиданным обстоятельствам их не было не в доме не на улице . Торд списал это на то что они были на другой улице и надеялся на то что они не умрут . (Ему не было бы жаль если бы они умерли, просто он не хотел терять хорошего будущего воина...наверное) . Когда всё стихло к Торду подошёл Пол и сообщил что тех троих людей кого описывал Торд не нашли .
«Я в ярости . Как ? Они знали ? Они уехали из города ? » Торду хотелось что-то сломать и он вспомнил что он хотел избавится от исчезнувших (чтобы не было бунта) поэтом когда всех отвезли в лагеря на город свалились тысячи бомб . Они разрушали дома при этом убивали ПОЧТИ всех убежавших от глаз военных . Когда всё стихло и вместо города остались только стены ( самые крепкие)и камни. Торд чучуть( всего то 5 минут) посмеялся над тем что маленький план с Томом был сломан из-за этих бомб.

Через год мои люди сообщили мне что в первом городе начался бунт из за которого пострадало почти 80 человек в один день.

Жизнь Тома После КонцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя