PovTord.
Со спокойной душой я укутался и уснул.
А...нет. Я не могу уснуть. Черт.
Мне захотелось проведать Тома. И я так и сделал.Дойдя до его комнаты я постучался. Нет ответа.
Открыв дверь ключом и войдя в комнату, я поискал глазами Тома. Не найдя его спящего на кровати я в спещке включил свет и проверил ещё раз. Его не где не было.Как? Сбежал?Когда он успел? Каким образом?
-Сука .
Я вышел из комнаты и пошёл к Полу и Патрику.
Коец PovTоrd.
PovTom.
Сплю я такой. Некого не трогаю . И проснувшись из-за стука в дверь начинаю ненавидеть себя за хорошую реакцию. Я проигнорировал и не ответил.
В двери щёлкнул замок и она открылась кто-то прошёл в комнату и постояв у двери минут пять в спешке включил и свет постояв ещё чучуть он матернулся и быстрым шагом ушёл. По голосу это был, Торд(?). Я попытал счастье и попытался тихо открыть дверь.
Она была не заперта! Ура!!! Я побежал в другом направлении от звуков шагов и наткнулся на лестницу. Пройдя вниз один этаж я на следующем поискал и нашёл выход. Выйдя из многоэтажки я спокойно вздохнул. Эта база находилась в лесу. Это значит я могу под утро спрятаться или дойти до знакомых мне мест.
Конец PovTom.
PovTord.
Дойдя и поговорив с Полом ( поговорив с Полом😂) я собрал разведочную команду ( Том уже вышел из базы и сейчас бродит по лесу)и вместе с ней пошёл в лес.
Прошёл час а мы ещё не нашли следов Тома. Перед лесом они были а дальше испарились как будто он улетел.
Конец PovTord.
Pov Tom
зайдя в лес я залез на дерево и перепрыгивая с дерева на дерева я пошёл к ближайшему видемому мной
Полю.Дойдя до поля я прыгнул в высокую траву и дойдя до середины лег отдохнуть. После перенапряжения больная нога заняла ещё сильнее.
Полежав так ещё чучуть я потехоньку поплёлся дальше от базы ( точно ОТ базы!!).
Я пройдя поле , пошёл по склону вниз. Дойдя до середины склона я почувствовал сильную боль в до этого здоровой ноге. Не удержавши равновесия от боли в ногах, я покатился вниз по склону. Спать я даже не думал. Меня остановило от падения (кек) не знаю откуда выросшое дерево. Стукнувшись головой и остановившись я с трудом сел и посмотрел на объект несчастий. Это был медвежий капкан. Ну почему меня тянет на звериные ловушки?
Взяв рядом лежащую ветку я приоткрыл капкан и с шипением ( от боли) вытащил ногу. После этого железный капкан с лёгкостью разрезал спосителя моей ноги.