4 часть. невесёлые два года

3K 117 21
                                    

Pov Tom
(A- я вспомнил про Pov уря)

Сейчас попробую по-быстрому (по моему записному дневнику ) рассказать что произошло за два года.

Когда бомбы падали Метт почти сдох , от страха конечно же. А я с Эддом только и думали о том что будем делать. Всем знакомым и друзьям (не лучшие но друзья) мы сообщили о этой опасности. Теперь мы и ещё примерно 30 человек сидим в бункерах и ждём СМС от Эдд о дольнейших действиях. Мне известно что смс не безопасны но на первое время сойдёт.

Через четыре месяца мы уже собрались все вместе и поняли что " барабанная дробь" . . . Людей слишком мало для того чтобы хоть как то противостоять красной армии.

Прошло год после бомбодеровки я Эдд и Метт главные командиры нашей ещё мини армии . Мы делаем небольшие бунты для того чтобы солдатом сладкой жизнь не казалась.

Год и два месяца . У меня чот с нервами стало по хуже по этому пытаюсь не превратится в монстра и не развалить базу к чертям собачьим ( первый раз задумался что это значит)

Год и восемь месяцев. Скоро осень а там и зима Я так не хочу чтобы погода менялась😫. Сейчас уже получается превращаться в монстра без ошейника. Ошейник я надевал для того чтобы если я неожиданно превращусь в монстра Эдд быстро нажимал на кнопку и меня шандарашнет электричеством по шее. Чувство не из приятных но монстра успокаивает .

Год и десять месяцев. В декабре как видно у нас запланирован большой бунт но мне ещё не известно когда именно. Чувствую прилив сил когда думаю о том что можно буднт разхреначить эту сортовую красную армию. Пусть и не сильно но смерти наверняка будут.

Год и одиннадцать месяцев. Как я понял бунт будет первого числа в январе это значит что после дерьмопразников у нас наверняка будет подарок.

Два года 07.30. Как же много адреналина в крови от чувства нежданного ( для врагов) боя.
Я прям сейчас могу пойти на базу к этим предуркам и убить их всех. Эдду не нравится мой настрой. Ну главное что к началу битвы у нас уже будет приемущество.

Два года 12.00 . Мы наступаем. У нас очень много людей. Я шагаю один из первых и жду не дождусь кровавой бани. Когда они уже поняли что мы наступаем я уже успел убит 20 человек у врагов. Я не могу выдержать переполненоц радости в крови от звука сломанных костей под моими ногами. Все наши в ста метров от меня и поэтому мне легче на душе ( душа?) . Как я понял к концу битвы победа была в наших руках поэтому я превратился в человека и растреливал врагов из пистолета. Я меткий и сильный для обычного человека и я этим всегда пользуюсь ( ПОВТАРЕНИЕ!!). В конце боя мы добрались до лагерей и смогли освободить только три из них. Как жаль . В последнее время Эдд зациклился на времени.
Меня это уже чучуть бесит.

-------------------------------------------------
Я смогла ей.

Если я не пишу ФФ уже больше трёх дней пожалуйсто пишите слово ПРОДУ ( в любой форме) мне главное знать что мою херню кто-то читает. А то мне всегда кажется что я пишу сам для себя.

Спасибо за прочтение с вами был Ненормальный. До следующей гчасти и досвидание.

Жизнь Тома После КонцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя