Проснулся я от боли в голове.
Открыв глаза я понял что я не нахожусь вверх ногами в лесу.
Я лежал на кровати в небольшой как видно тюремной камере. Поднявшись в сидячее положение я посмотрел на больную ногу. К моему удивлению она была перевязана и как видно дезинфецирована.
Встать у меня не получилось поэтому я некоторое время думал о том как мне можно будет выбраться отсюда.Через неопределённое время.
Я услышал приближающиеся звуки шагов. Подойдя к двери они затихли на пару минут и я услышал звук открывающейся двери. В камеру зашёл Торд.
- Зверёк давно проснулся?
- Иди ты.
- Как нога. Болит?- меня так бесит его ухмылка.
- Тебе то какая разница?
- Ну если болит, то я не буду беспокоится о том что зверушка убежит.
- Я не зверушка.
- Почему? Ты же можешь укусить, такой же злой , такие-же безэмоцианальные глаза ну и ми. . . хитрым можешь быть прям какой-то хищьный зверёк .
- Что ? Да ты издеваешься надо мной.
- А что . Я люблю зверей.
- Перестань. И вобще зачем ты сюда пришёл?
- Ну мне не так уж и легко разговаривать с солдатами на одном уровне. Поэтому я-спасший зверёнку жизнь, хочу с ним поговорить, ну и если получается приручить .
- Аргх 😾. Приручить ты точно издеваешься !
- Нет!! Я не издеваюсь! Я просто хочу говорить только правду и всё.
- Только правду? Тогда скажи зачем ты меня сюда притащил?
- Повеселится. Только подумай идёшь ты такой в лесу и вдруг видишь глупого зверька в убийственном ( хехе) положении. Как же не помочь? Ну и подружится можно. Ты так не думаешь.
- (-_-)
( А- вот это (-_-) значит что человеку нечего сказать)
- Да ладно. Ты настолько сильно не хочешь со мной говорить.
- Вот, я сейчас думаю, и с каждым сказанным тобой словом, понимаю в каком я сейчас дерьмовом положение.
- Как видно зверёк поумнел.
- Эй.
- Что ! Я не прав что-ли.
- Да не прав. 😾
- Пфф. Ты точно какой-то зверёк. Ладно давай я отведу тебя в твою комнату.