Pov Tom
Шесть овца, семь овца, восемь овца... А что там дальше?
Голова слишком сильно боль для спокойного сна.Открыв глаза я помасажировал виски.
Неожиданно я почувствовал что-то мокрое рядом с глазами и повидемому в глазах. Убрав эту жидкость с глаз я увидел что-то чёрное похожую на краску или покрашеную воду.
Мне кажется что это типо крови( незнаю почему). Испугавшись я вспомнил про регенерацию полу монстра и превратился. Посидев недвигаясь примерно два часа и следя за болью в голове.
Pov author
Примерно так выглядит том в форме полу монстра
Pov Tom
Когда боль утихла я убрал рукой всю жидкость. И посмотрев на руку понял что Торд точно что-то спросит по этому поводу.
Превратившись обратно я попробовал встать....
И у меня это получилось!! Обожаю регенерацию!!!Встав и почти дойдя до заветной двери я увидел как она открывается и увидел перед собой Очень удивлёного Торда. Потом он очнулся и посмотрел на меня со страхом за меня?
-Тебе нельзя встовать!!- он подбежал ко мне и подняв на руки оккуратно положил на кровать.
- Ей что ты делаешь?
- Нельзя!!- погрозил он пальцем и сел рядом.
- Почему?!
- Больным нельзя вставать.
- А я не больной!
- Как?
- Волшебство Регенерации.
- ОУ... А я не знал об этом...- ну это видно.
- *смешок*
-Что?
- Такое ты точно не знал. Ты ведь узнал об это по чистой случайности.
- Нуу. Ты прав.
- Ладно.А чего ты хотел?
- Эмм.... У меня небыло дел и я зашёл к тебе посмотреть как ты...спишь(?).
- Оу понятно. Значит лидер красной армии хотел посмотреть как спит его враг.
- По логике да. Но а по чувствам нет. Я зашёл к своему любимому(////) чтобы посмотреть хорошо ли он спит.
- Какой же это мило.
- А что?
- Ничего.
- Так ладно ты больше не больной...Ноо ты потратил слишком много нервов поэтому... Быстро Лег И Уснул.
Если через двадцать минут я приду и ты не будешь спать я накормлю тебя снотворным.- О а ты знаешь что если переесть снатворногл можно умереть?
- ....тварюшка ( как зверюшка но тварюшка)
--------------------------------------------------
Ребят привет. Прода в воскресенье выйдет.Я собираюсь писать ФФ по ещё одному фендому называется Underlale шип по Эрору и Инку.
Хочу вам посоветовать один комикс по так же андертейлу называется Puppettale.
Автор этого ФФ обитает в ВК в группе Творческая Свалка. Она очень красиво рисует. Пожалуйста зайдите в её группу и потом сообщите мне надо ли мне писать ФФ про этих ребят.
Вот ссылка. https://vk.com/svalka_tvorchestva