Прошло 4 года
Жизнь Чимина с новым отцом казалось сказкой Юнги полюбил пасынка, но как он его полюбил. Он полюбил его не как сына, а как парня все годы что они жили вместе он страдал от любви к Чимину.
07:30
-Мама ты скоро? Нам в школу ехать надо - недовольно кричал Чимин.
-Прости родной мне в командировку надо ехать.
-А насколько?
-На 1 неделю .
-Ясно.
-За тобой присмотрит Юнги.
-Хорошо.
В мыслях Чимина :
Ура с Юнги на неделю это значит что правильно не какой школы, уроков, маминого жужжания только отдых и веселье с Юнги.
Конец мыслей Чимина.
-Сынок с тобой все хорошо. - женщина размахивала руками перед лицом Чимина.
- А..... Да прости задумался.
-Ну я пошла.
- Пока- Чимин чмокнул маму в щёчку.
- Юнги я поехала. Пока.
- Пока- слышный крик из другой комнаты.
Чимин пошел к Юнги в комнату.
-Юнги ты отвезешь меня в школу - игриво сказал Пак.
-Ты же знаешь ответ на этот вопрос - так же игриво как и Пак ответил он.
- Значит так я выбрать фильм, а ты в магазин.
- Есть сер.
У Юнги и Чимина есть традиция когда Лин уезжает в командировку то Чимин забивает на школу, а Юнги на работу и проводит время вместе.
Спустя час.
-ЧимЧим я все принёс ты выбрал фильм.
-Да. Мы будем смотреть "Битва Полов".
-Опять комедия. Давай лучше ужастик.
-Нет - громко крикнул Чимин.
- Наш Чимин~и боится - с ухмылкой сказал Юнги
- Я - с наигранным удивлением сказал он - Я не чего и не кого не боюсь.
Вообще Чимин в 6 лет посмотрел ужастик и из этого не мог спать месяц. В общем он очень очень сильно боялся ужастиков.
-Тогда давай Звонок.
- Какой звонок.
- Тот который про Самару Морган.
- Давай.
Когда Юнги пошел включать фильм Чимин нервно сглотнул. Фильм начался Чим пытался не показывать что ему страшно. Но зоркий глаз Юнги заметит все.
- Если боишься можешь обнять меня.
- Нечего я не боюсь.
- Да конечно дрожишь как банный лист. Просто признай что тебе страшно.
-А ты не будешь считать меня трусом.
-Нет. У каждого человека есть свой страх. Иди ко мне дай обниму - Чимин сел поближе к Юнги и обнял.
00:00
Глубокая ночь Юнги уже давно сопит в своей постели, а Чимин не может ему очень страшно. Чимин пошёл в комнату к Юнги
-Юнги я не могу уснуть.
-Чимин? - сонно спросил Юнги.
- Нет Чак Норрис- недовольно сказал Чим
-Да ладно не злись. Ходи ко мне обниму. Чимин лёг к Юнги.
Мысли Чимина :
Так приятно спать с Юнги. Вот бы так всегда спать. Так Чимин о чем ты думаешь он твой отчим успокой свою извращенную фантазию и спи.
Конец мыслей Чимина.
Они всю ночь сладко проспали в объятьях друг друга.