А Вот И Любимый

17.1K 659 370
                                    

Ребята за ранее предупрежу в этой главе присутствует 18+. Приношу извинения за задержку и ошибки ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Yoongi.
Я пошел за Чимином потому что Лин попросила меня его позвать. Я поднялся по лестнице на второй этаж подошёл к комнате и услышал всхлипы. Но потом я услышал шаги и решил спрятаться и понять что происходит. Странно он поднялся на крышу, он подошёл к краю.
Мысли Юнги :
Твою мать. Черт что он делает жить надоело.
Конец мыслей Юнги.
Автор.
Юнги быстро побежал к Чимину и дёрнул его на себя и крепко обнял.
- ТЫ ЧТО БЛЯТЬ ДЕЛАЕШЬ У МЕНЯ ЧУТЬ СЕРДЦЕ НЕ ОСТАНОВИЛОСЬ.-кричал Юнги на Чимина.
- Хён прости - тихо прошептал Чимин.
-Зачем ты хотел это сделать - более спокойно сказал Юнги отпуская Чимина.
-Если я скажу то ты меня возненавидишь - плача говорил Чимин.
- Не возненавижу.
- Юнги я...я...я
-Да говори уже
- Я тебя люблю - быстро проговорил Чим и закрыл руками рот и начиная с новой силой плакать.
А что Юнги он охуевает по корейски. Но все же собрав мысли в едино понял что его малыш его любит. Догнав он сорвался к Чимину с обятьями
- Малыш не плачь я тоже тебя люблю.
- Ты не понял я тебя.. как... как парня люблю.
- Это ты не понял, я тоже тебя как парня люблю.
- Правда.
- Да - Юнги притянул Чимина ближе и впился в столь желанные губы. Их поцелуй был страстный и очень мокрый. Чимин охотно отвечал на поцелуи. Но им нужно было оторваться друг от друга поскольку в лёгких уже попросту не было воздуха.
- И что мы будем делать - спросил Мини обнимая Юнги за талию.
- Пока не знаю, но одно я знаю точно я тебя не отпущу - обнимая Чимина в ответ сказал Юнги. - Да  кстати тебя мама звала.
-Хорошо, только маме не слова.
- А как ты себе это представляешь так что-ли ~ Дорога а ты в курсе что я люблю твоего сына, а ещё он только что чуть с крыши не спрыгнул ~
- Ладно пошли мама ждёт.
Они спустились в низ к Лин.
- Почему так долго.
- Прости мам это я уснул, а Юнги меня будил.
- Ладно. Малыш мне надо будет уехать в Америку на пол года.
- Так долго.
- Да
-Ну хорошо, а когда ты улетаешь.
- Завтра утром.
- Понятно.
- Юнги ты же присмотришь за Чимином?
- Да конечно.
На следующие утро
Jimin
Я встал с кровати и пошел на кухню в доме было тихо. Я решил приготовить завтрак.
Автор
Чимин спокойно готовил завтрак и вдруг его талию обнимаю тёплые руки он повернулся и увидел Юнги.
- Ты уже проснулся.
- Да, а ты почему так рано встал?
- Да так не спалось, а мама уже уехала?
- Да.
- Ммм ясно. Юнги я хотел спр...
Не успел чимин спросить как его пухлые губы накрыли губы Юнги. Опять этот поцелуй, но теперь можно не боятся что их кто-то спалит. Юнги начал целовать шею Чимина. Чимин нежно и тихо постанывал, но вдруг Юнги остановился.
- Ты точно хочешь этого.
-Юнги я хочу этого с 15 моих лет, так что трахни меня наконец - договорив он будто прилип к губам Юнги. Юнги два раза просить не надо тем более ему уже заебалось дрочить на пасынка. Юн приподнял Чимина за талию и усадил его на столешницу устроился между ног. Он снял с Чимина пижаму

оставив его в одних боксерах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

оставив его в одних боксерах. Мин пускался поцелуями к пупоку Чимина он окуратно снял с него его трусиля.
- Ты точно готов.
- А..... Даа- протянул парнишка.
Юнги снял с себя пижаму

и ввёл в Чимина сразу три пальца, Чимин съёжился от непривычных ощущений, но вскоре он сам стал насаживаться на длинные пальцы Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и ввёл в Чимина сразу три пальца, Чимин съёжился от непривычных ощущений, но вскоре он сам стал насаживаться на длинные пальцы Юнги. Это дало Юнги зелёный свет и он вошел в его во всю длину. По щекам Чимина потекли слезы, Юнги сразу начал расцеловывать щеки своего любимого. Тот немного привык и начал требовать дальнейших действий от Юнги.
- Юн.... Ги возьми меня.
- Не правильно просишь
- Папочка трахни своего не послушного сына.
И тут началось. Юнги сначала задал не торопливый темп, но через несколько минут он сорвался на бешеный [ а что вы хотели парень очень долго терпел]. Чимин сладко стонал пока Юнги вдалбливал и целовал его ключицы. Вот приблизилась разряда Чимин кончил себе живот, а Юнги в него.
- А теперь точно с добрым утром.- сказал Юнги и они вместе рассмеялись.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️Всем спасибо кто читает мою фантазию. Как вам камбэк мне допустим очень понравился

А вот от него моё сердце чуть не остановилось да Чимин мой биас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А вот от него моё сердце чуть не остановилось да Чимин мой биас. А кто ваш??

Отчим Место, где живут истории. Откройте их для себя