Автор.
Уже прошло те полгода сегодня должна прилететь Лин. Утром Чимин встал очень рано сделав все ванные процедуры, и пошел готовить завтрак.
Jimin.
Я проснулся очень рано. Сделал все ванные процедуры и решил приготовить завтрак. Пока я готовил я задумался.
Мысли Чимина:
Сегодня мама прилетает я конечно соскучился, но как же я и Юнги что нам делать. За эти пол года я был очень счастлив, а теперь прилетит мама и все будет как раньше мама с Юнги, а я один.
Конец мыслей Чимина.
Я не заметил как ко мне подкрался Юнги он такой тёплый.
- Юнги ты почему так рано встал?
- Без тебя я не могу спать - Юнги обнял меня со спины.
-Ты знаешь во сколько мама прилетит?
- Да. Она завтра утром будет дома.
- То есть это наш последний день вместе?
- Не говори так. Мы обязательно что нибудь придумаем. Ты мне веришь?
- Конечно Юнги - я повернулся к Юнги лицом и обнял его - конечно я тебе верю.
- Может этот день проведём за просмотром сериала?
-Ты знаешь как меня заинтересовать. А что будем смотреть?
- Американский сериал " Сверхъестественное"
- Хорошо. Я сейчас сделаю попкорн, а ты иди включай.
- Ок
Автор.
Юнги включил сериал, а потом к ниму подключился Чимин. К вечеру Чимину надоело смотреть этот сериал
. " Так надо как-то отвлечь Юнги" - подумал Чимин. Чимин решил соблазнить Юнги, он сходил за мороженым и " нечаянно" уронил на себя. Точнее на свою накаченную грудь, взял и пальцем стёр и слизал его с пальца. А тем временем Юнги слюни пускает.
- Вот чего ты хочешь?
- Я
- Да, соблазняешь меня, а я то не железный.
- Ну я просто хочу чтобы ты обратил на меня внимание - сказал Чим и сел на колени Юнги.
- Ты это сделал, а ещё ты сделал так что в моих штанах очень тесно.
- Я это сейчас исправлю.
Чимин поцеловал Юнги в губы страстно и требовательно. Потом он снял с него его кофту и кинул ее в непонятное направление. И припал к его шее. Но Юнги в долгу не останется он снял с него его рубашку и кинул вслед за кофтой. Юнги перевернул Чимина на спину и навис над ним. Сначала он расцеловывать его шею, затем ключицы, дойдя до сосков он их немного покусывал и наслаждался стонами Чимина. Юнги раздел их полностью начал растягивать Чимина. Сначала он ввёл один палец затем второй потом Чим сам начал своим насаживаться на пальцы Юнги. И тут Юнги не выдержал и в сунул свой половой оргон в Чимина и сразу задал быстрый темп, но Чимину это даже очень нравилось. После быстрой разрядки Юнги потащил Чимина в ванную, повыв Чимина он положил его в кровать в его комнате [хоть последнее время они спали вместе], поцеловал в лоб и сказал "Не переживай я все решу".Утро
- Мальчики я дома.
-Мама я так скучал - сказал Пак обнимая маму.
- Я тоже скучала, а где Юнги?
- Спит наверное.
- Ну не будим его будить, а лучше приготовим завтрак.
- Хорошо.
Спустя полчаса готовки к ним вышел Юнги.
- О любимая ты уже вернулась.
- Да любимый мы с Чимином приготовили завтрак.
- Мммм как вкусно пахнет.
- Садист и кушей.
- Есть капитан.
00:46
Jimin
Я встал с кровати потому что хотел пить. Я пошел на кухню попил воды и пошел в комнату. Но когда я проходил мимо комнаты мамы и Юнги я услышал стоны. Ну конечно мама скучала без Юнги, а я что мне делать если мое сердце теперь разбито. Нет я не виню Юнги мне просто больно я пошел обратно в комнату, лёг на кровать, я не мог забыть о том что он делали я просто начал плакать. Мне мама предложила переехать учиться в Англию я не хотел, но сейчас так будет лучше.
Утро.
Автор.
Чимин проснулся к обеду и сразу пошел к матери сообщить эту новость. Тем временем Юнги был в Пусане на переговорах.
- Мама я хочу учится в Англии помнишь ты предлагала.
- Да, но ты не хотел.
- Я придумал.
- Я рада сын.
- Я хочу как можно быстрее туда уехать.
- Ну хорошо.
Спустя не дней.
Yoongi
Я приехал обратно в город. Когда я зашел в дом меня встретила Лин и ска самые больные слова " Чимин уехал в Англию". В тот момент у меня сердце в пятки ушло, даже не так оно разбилось на много осколков.
- Лин я пойду пройдусь.
- Да конечно.
Я вышел из дома и просто в слезахубежал прочь. Что мне делать без таго кто заставляет меня жить.....
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️Как и обещала вторая голова на сегодня. Если вы расстроились что это такой грустный конец, то не переживайте это не конец 😉.
Всех люблю извините за ошибки.