5 лет спустя.
Автор.
Чимин вернулся в Сеул после пятилетнего обучения. Что говорить о его чувствах к Юнги, то они не капли не остыли.
Jimin.
Вот я приехал домой, интересно как мама, как Юнги. Я зашел в дом, а там меня встречает одна мама.
- Привет сынок.
- Привет мама, а где Юнги?
- Чимин мы с Юнги развелись.
- Почему?
- Чимин ты уже взрослый и должен понять, - мама немного задуматься - мы с Юнги перестали чувствовать друг друга.
- Я понимаю
- Ты устал.
- Да есть немного. А мама у меня завтра практика в компании.
- Уже завтра?
- Да.
- Ясно. Пойдём я тебя на кормлю.
Утро.
Я проснулся в хорошем настроение. Сделав все ванные процедуры, я позавтракал, одел красивый красный костюми поехал в кампанию. " Какой я секси" - подумал я. Да кстати я отучился на арт-директора, и это мой первый день практики. Я зашел в компанию и спросил у секретаря куда мене идти она сказала :" вам на 30 этаж к президенту ". И мне стало интересно как выглядит этот президент . Когда я поднялся на нужный мне этаж, я увидел что в приёмной было совершенно пусто. Ну а я что я решил зайти в кабинет, и увидел как молода девушка целовалась с парнем. " Наверное это и есть президент ".
Автор.
- Извините я новый Арт-директор, приехал из Англии к вам на практику.
- Ой. Это вы нас простите - Юнги произнёс последние слово очень тихо. - Чимин?
- Юнги?
- Ну я пойду - сказала секретарша, и вышла за дверь
- Что ты тут делаешь? - спросил Юнги как в дешёвой мелодраме.
- Я же сказал что приехал на практику.
- А точно. Как ты?
- Нормально. Ну где я буду работать?
- Ты будешь работать на этом это же только твой кабинет дальше по коридору.
- Хорошо. Ну я пойду. - Чимин открыл дверь чтобы уйти, но он почувствовал чужие руки на талии. - Юнги ты Чего?
- Чимин я так по тебе скучал. Всё эти 5 лет пока тебя не было я страдал, ждал пока ты вернёшься назад. Ты знаешь что мы с твоей мамой развелись.
- Да мама сказала.
- А она сказала почему именно мы развелись? - спросил Юнги и отпустил Чимина из объятий. Чимин повернулся и сказал.
- Да она сказала что вы перестали чувствовать друг друга.
- Нет мы развелись потому что я ей рассказывал что было между нами.
- Ты ей прям все сказал?
- Да.
- А она что?
- Ну что она, Лин не разозлилась на меня сказала что заметила как я на тебя смотрю. И поддерживает меня.
- В каком смысле?
- Ты не представляешь как мне было плохо без тебя. Я даже хотел вскрыть вены, но меня остановили. Я понимаю что ты уже меня разлюбил, но я хочу чтобы ты знал я всегда буду любить тебя.
- А как же эта секретарша?
- Мы с ней договорились только спать вместе вот и все у неё есть возлюбленный, но он не отвечает на её чувства.
- Юнги то есть у тебя есть чувства ко мне, так?
- Да. - немного грустно сказал Юнги
- Какой ты дурак. Я тоже люблю тебя.
- Прав... - Юнги не успел договорить каа Чимин поцеловал его. - Чимин, а давай ты периедешь ко мне.
- А ты хочешь?
- Я очень хочу. Причём во всех смыслах.
- Юнги когда ты успел стать таким похотливым?
- Я просто очень сильно люблю тебя и соскучился по твоему телу.
- А как ты будешь работать?
- В смысле?
- Ну посмотри в низ - Юнги посмотрел и увидел что его " друг" решил поздоровался с Чимином.
- А ты мне поможешь.
- Как?
- Чимин ты притворяться или издеваешься.
- А если и то, и другое то что?
- То тогда папочка тебя накажет.
- Только не тут.
- Хорошо поедим ко мне. - Юнги взял ключи от машины.
- А работа?
- Я тут босс и я решаю что нам делать. Так что давай быстрее я больше не могу терпеть. Они быстро выбежали из здания и сели машину, а там.......
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Всем привет я опять болею и скорей всего главы будут выходить 2 раза в день. Всем большое спасибо за то что читаете мой фф и ставите звёздочки. Уже 137 просмотров и 12 звёзд, всем вам большое спасибо. 😘😘😘