Прости Хён Но Я Тебя Люблю

16.1K 631 43
                                    

Утром Чонгук встал с хорошим настроением. День был солнечный [ ясень пень весна же]. Был выходной и он решил погулять с друзьями.
- Хён позови Чимина и пойдём гулять.
- Гук я конечно все понимаю, но НАХУЯ ЗВОНИТЬ МНЕ В СЕМЬ ГРЕБАНАХ УТРА!.
- Прости Хён - сказал Гук и скинул звонок. Просто лёг и начал плакать как не странно Чонгук полюбил своего Хёна за время дружбы.
- Сука скинул.
Мысли ТэТэ:
Ну вот что мне теперь делать спать не ляжешь не уснуть, с Чонгуком поругались. Я отчётливо услышал всхлип, а вдруг он плакал     из-за меня. Ну в кого ты такой мудак.
Конец мыслей ТэТэ
13:40
Чонгук проснулся из-за звонка в дверь. Он медленно пошёл к двери, и думал " Сука какую дрянь принесло". Открывает дверь а там стоит некто иной как Тэхен.
- Хён проходи- Тэ прошло в зал.
- Чонгук~а прости меня пожалуйста за то что я на тебя накричал.
- Нечего хён. А почему один,где Чимище? [ к слову Чимина бесит когда Гук его так называет]
- Если б тут он был он бы тебе ударил. Я ему звонил он трубку не берет. Кстати давай сегодня у тебя затусим я принёс видеоигры, вкусняшки и немножко алкоголя.
- Ну ок.
Они седели играли и немного выпили [ну мы-то знаем их немножко 😏]. И тут Гук осмелел и решил признаться в своих чувствах.
- Хён я тебе кое что скажу ты только не ругайся.
- Ну ладно.
- Нет ты пообещай.
- Обещаю ну что у тебя - Гук нервно вздохнул Тэ насторожился.
- Прости хён но я тебя люблю - прокричал Чонгук на одном дыхании.
- Гук и ты меня прости - Чонгук уже готовился кто му что Тэ отвергает его чувства но - Но я тоже тебя люблю.
После этих слов Чон впился в губы Тэ нежно и в тоже время страстно терзая каждую губу. Они направились в спальню. Чон толкнуть Тэ на кровать и сам упал на него. И то вы думаете они уснули так странно.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
прошу прощения за облом буду исправляться  😉

Отчим Место, где живут истории. Откройте их для себя