Чимин проснулся с очень сильной болью в голове и конечно же в сердце. От этой боли он скрутился в комочек. К нему в комнату зашла Лин.
-Чимин зайчик вставай в школу пора собираться. - в ответ только тишина - Чим с тобой все хорошо?
- Мам мне ужасно болит голова можно я не пойду.
- Да конечно. Давай я за тобой поухаживаю.
- Нет мам со мной все будет хорошо я просто отлежусь дома.
- Ну давай хоть Юнги присмотрит.
-Нет я сказал что отлежусь.
- Ну ладно. Я пошла на работу. - Лин поцеловала Чимина в лоб и ушла.
Мысли Чимина :
Я не знаю как буду смотреть Юнги в глаза. Мне стыдно за то что я влюбился в него. А если он узнает то что он перестанет меня любить. Почему так больно любить.
Конец мыслей Чимина.
Лин вышла из комнаты Чимина. "Он такой грустный что-то случилась не буду лесть, может ещё хуже станет" . - пронеслось в голове у Лин.
-Юнги я пойду на работу, а ты присмотри за Чимином он грустный не могу понять что с ним.
- Мне с ним поговорить?
- Нет не трогай его просто приглядывай за ним. Хорошо?
-Хорошо.
Чимин вишол из комнаты на кухню чтоб попить. Он тихо прошло мимо кабинета Юнги. Зашел на кухню, а там уже сидит Юнги.
- О Чимин ты спустился кушать будешь?
- Нет я не хочу я попью и пойду в комнату.
- Чимин расскажи что случилось.
- " Да то что я влюбился в тебя. Я жить без тебя не могу. Мне больно от того что я увидел как ты занимаешься сексом с моей матерью больно" - пронеслось у Чимина в голове- Да так просто грустно. Скоро пройдёт.
- А может в парк. Погуляем повеселимся тебе будет легче.
- Ну хорошо.
Через 30 минут они были готовы.
Чимин был одет так.А Юнги вот так.
Они пошли в парк аттракционов. Бегали бесились. Ели сладкую вату. Чимину и в правду стало легче. Вот Чимин и Юнги идут за ручку домой.
- Юнги отпусти меня на нас косо люди смотрят.
- Пусть смотрят мне нравиться гулять с сыночком.
-"Ну почему я товай сын" - пронеслось в голове у Чимина
-"Почему ты мой пасынок" - подумал Юнги
Они дошли до дома, а дома их уже ждала Лин.
- Вы где ходили?
- Я решил что Чимину нужно прогуляться. И ему стало легче ведь так?
- Да мам мне и в правду стало легче.
- Ну хорошо. Я скачала фильм давайте посмотрим всей семьёй.
- Давайте.
Они прошли в зал. Юнги и Лин седели в обнимку, Чимин сидел на полу. Он взглянул на эту парочку и вдруг заплакал.
-Чимин солнце ты чего.
- Момент просто грустный - Чимину повезло что там и в правду был грустный момент.
-Ой мой сентиментальный сын.
- Мама я пойду в комнату я спать хочу - не много всхлипывая сказал Пак.
- Хорошо.
Чимин зашел в комнату скатился по стене и начал тихо, но сильно палакоть.
Мысли Чимина :
Юнги ты делаешь мне больно. Прошу перестань я не могу это выносить это. Может лучше просто перестать чувствовать боль.
Конец мыслей Чимина.
Чимин медленно поднялся на крышу подошёл у краю хотел шагнуть на встречу смерти как вдруг его кто дёрнул за руку.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Ребята спасибо что читаете этот фанфик .