Когда они сели в машину, то Юнги сразу заблокировал дверь и пропал к губам Чимина. Юнги одной рукой держал Чимина за затылок, а другой снимает с Чимина рубашку.
- Юнги... Я.... Думал... Что... Мы... Едим.... Домой. - кое как выговорить Чимин отстраняясь от Юнги.
- Я до дома недотерплю - так же тяжело говорил Юнги - и к тему же ты тоже.
- А если нас кто-то увидит.
- Не волнуйся окна затонированные - сказал Юнги переходя на шею Чимина.
- Но тут не удобно .
- А в кино было удобно - спросил Юнги подняв бровь.
-....
- Ну ладно домой так домой. -Юнги стал заводить машину, но его остановил Чимин.
- Юнги я недотерплю - краснея сказал Чимин.
Юнги без лишних слов начал раздеваться Чимина. Когда он снял с Чимина верх он решил поставить яркий засос на самом видном месте. Чимин решил не быть бревно и начал раздевать Юнги . Когда они остались абсолютно голые. Юнги решил задать вопрос.
- Ты себя растягивал? - конечно Юнги хотел спросить не занимался ли он ЭТИМ с кем-то ещё но решил не делать этого.
- Нет
На лице Юнги заиграла улыбка, как только Чимин хотел задать во почему он улыбается, как почувствовал в себе два пальца. Чимин сморщился от забытых ощущений. Но потом ему стало мало, но вместо таго чтобы добавить третий палец, он заметил пальцы на своего " друга". Как не странно Чимину не было больно или неприятно, нет ему было очень приятно. После 2 часов они достигли своего пика быстренько оделись и поехали домой. По дороге домой Чимин уснул.
Yoongi.
Когда я увидел как Чимин спал я понял что я хочу видеть это лицо каждое утро. Пока Чимин спал я успел заехать к Лин поговорить на счёт свадьбы и заехать в ювелирный. Когда мы приехали Чимин все ещё спал. Я взял его на руки и понёс в спальню.
Автор.
Чимин проснулся только под вечер. Он повернул голову и увидел Юнги.
- Я долго спал.
- Ну так прилично. Чимин я хотел спросить тебя.
- Да? - Юнги встал с кровати и встал на одно колено.
- Пак Чи Мин ты выйдешь за меня- Юнги протянул красную коробочку с кольцом.
- Юнги, а как же мама?
- Пока ты спал я заехал к ней, не волнуйся.
- Ну в таком случае я согласен Мин Юн Ги.
Спустя 3 года.
Юнги и Чимин поженились и взяли с детского дома ребёнка. В общем живут счастливо.❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Ребята вот и конец моего первого фф в стиле слэш, но точно не последнего. Я думою следующей фф будет во вселенной омегаверс. Надеюсь у меня получится и вы мои дорогие будете его читать, а ещё я создам ну типа сборника мини историй про разные пэйтенги и там ещё будет много мемов и артов. Я хочу сказать большое спасибо всем кто читает мой фф я вас всех очень люблю 😘😘😘😘