Если путь от базы до места крушения самолёта занял у Никиты менее часа, то обратно — с выжившей — он шёл два с половиной часа. Пот струился градом, руки болели, точно их сдавили прессом, спина ныла от тяжести. Женщина несколько раз стонала от боли, но так и не приходила в себя. От холода её ожоги побелели, некоторые волдыри лопнули. Зубков чувствовал её температуру и понимал, что дойти нужно как можно скорее.
Артемон встретил их радостным лаем, но хозяин даже не взглянул на него. Он положил пострадавшую на диван, промочил губы. Попытался частично снять комбинезон. Вид оголённого женского тела, конечно, поднял его пенис, но ненадолго: слишком уж он был занят обработкой ожогов и накладыванием компрессов. У метеоролога была аптечка — жалкие медицинские крохи по сравнению с тем, что ей действительно нужно, но до приезда спасателей и это сгодится. Все процедуры заняли не мене получаса. Зубков мазал ей спину средством от ожогов, от которого губы у девушки свело, и в забытьи она даже немного дергалась и что-то бормотала, но в этот момент прибежал Артемон и начал гавкать.
— Не мешай, друг, не мешай! — раздраженно отмахнулся молодой человек, но тут же понял, что пёс прибежал к нему не зря: он услышал звук работающей рации.
«Аня, ну наконец-то», — мелькнуло в голове у Никиты. Через двадцать секунд он был у рации.
— Привет, Аня. Слышу тебя хорошо, говори.
— Никита, господи, наконец-то! Я уж думала, что тебя там волки съели.
— Ага, — он фыркнул, — и медведи.
— Не смешно, — отрезала девушка. — Ты видел, как возле тебя вчера упал правительственный самолёт? У меня за это утро побывало три разных службы.
Зубков присвистнул, заметил, что на руках остался крем, и стёр его.
— Я знаю. Я был там.
Пауза. Затем осторожный, немного напуганный голос:
— Ты был у самолёта?
— В. В самолёте, — поправил метеоролог.
Вновь молчание. Мужчина услышал, как Анна выругалась, убрав рацию от лица.
— Мне не послышалось? — послышался ледяной, немного дрожащий голос.
— Нет, ты всё верно поняла. А что в этом самолёте такого?
— Понятия не имею. Но у меня уже с самого утра военные. Они запросили карту местности, сравнили её со своей, и оказалось, что твоя станция ближе всего. В самолёте было что-то важное для них. Напрямую они, конечно же, не говорят, но судя по их напуганным физиономиям, они точно напортачили. Сказали, чтобы к самолёту никто не пытался приближаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На метеостнации
General FictionКто по собственному желанию выбирает одинокую жизнь в холодном и всеми забытом уголке планеты? Именно на это толкнули Никиту Зубкова обстоятельства прошлого. На его метеостанции только он, его верный пёс, десяток приборов да рация - единственное, чт...