Новости о находке, которая изменит мир, и об испытаниях над животными сильно удивили Зубкова.
Теперь его интересовал другой вопрос: есть ли что-то полезное на дискете, которую он нашёл в комнате, как выяснилось, сбора экипажа.
Метеоролог не особо поверил Тамаре в той части, где она утверждала, что ничего не знает. Поэтому и решил проверить. Завтра наверняка прилетят военные, а значит, ему нужно быть готовым. Дело приобретало нехилый поворот, особенно с учётом слов, сказанных Анной.
Никита включил компьютер, дождался, пока появится окошко Windows, и вставил дискету в дисковод. Сперва на экране ничего не показалось, но затем выдало список файлов. Мужчина клацнул на некоторые из них. Список экипажа, список животных: собаки, кошки, даже обезьяны. «Хорошо, дальше».
Предпоследний документ имел текстовый, а не табличный формат. Зубков кликнул на него. Появился отчёт, подписанный пилотом.
Начальнику базы «Пемир-2»,
Пол. Стокову Г. И.
Отчёт о полёте
(в электронном виде)
Все животные на протяжении полёта должны содержаться строго в своих клетках. Их общее количество — 25 штук. Любой контакт с ними запрещён. При посадке на базе «Гелинг» все права на испытуемых, а также на работу с ними передаются командованию базы. Доктор Светлова А. Н. будет вести учёт состояния их здоровья на протяжении всего полёта. Команда не берёт на себя ответственности за жизнь и здоровье этих животных, так как с учётом сложившихся обстоятельств не имеет доступа к ним. Доктор Светлова заявила, что должна лично вести контроль биохимического состояния испытуемых. Для этого она требовала отдельные условия, но летательный аппарат такого предоставить не сможет. Во время дозаправки ND28 в Гемтальте дверь клетки одного из животных заклинило так, что испытуемый мог высунуть морду. Светлова приказала застрелить его, а когда по первому приказу ее ослушались (стрельба на борту запрещена), доктор выхватила пистолет насильно и выстрелила. Клетку намертво закрыли вручную. Прошу начальника базы учесть подобное поведение Светловой и квалифицировать это как несоблюдение субординации. Со стороны экипажа было полное следование инструкции.
07.02.1992
Командир экипажа самолёта ND28,
кап. Попов А. Ю.
«А вот это уже интересно, — подумал Никита. — Уравновешенный (если верить Тамаре) человек не станет стрелять на борту самолёта без крайней необходимости. Что же не так с этими животными?»
Во всяком случае, хорошо, что самолёт уже далеко, а он не брал оттуда ничего, что касалось бы науки. С этими мыслями метеоролог закрыл вкладки с документами и решил наконец проверить приборы. К тому же было подходящее для сбора данных время — полночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На метеостнации
General FictionКто по собственному желанию выбирает одинокую жизнь в холодном и всеми забытом уголке планеты? Именно на это толкнули Никиту Зубкова обстоятельства прошлого. На его метеостанции только он, его верный пёс, десяток приборов да рация - единственное, чт...