От меня: И так, вот я и начала свою первую книгу. Если вам не сложно напишите критику.
В деревне Редрум, что стояла посреди дикого леса, жизнь с раннего утра начинала свой ход. Пекарь уже выпек пару десятков сдобных куличей, и их запах уже разносился по округе, добегая до чутких носов ребятишек, что играли на улице; доходя до кузнеца, который куёт новое оружие для защиты, звон его топора слышен даже в доме Стоунхартов, что жили почти на краю деревни.
Семья Стоунхарт, хоть и живёт на окраине деревни, является самой высокопоставленной семьёй. Всё дело в том, что глава семейства – Билл Стоунхарт – является вождём, главой Редрума. Так же у него есть дочь, молодая девушка – Кэролайн. Кэролайн по духу своему - охотница. Девушка храбро сражалась с великанами, орками, да и оборотни были для неё не в новинку. Бабушка Кэролайн – Рози – подарила внучке красный плащ. Когда девушка уходила на охоту, она надевала его, но этот плащ так полюбился девушке, что, в скором времени, она начала носить его каждый день. Именно поэтому Кэролайн стали называть «Красная шапочка».
Утро этого дня для Кэролайн началось с того, что юная Стоунхарт разняла драку двух мужчин в баре. Обычное утро для этой, на вид хрупкой, девушки.
- Эй, Кэролайн, как ты? – спросил Скотт, подбегая к девушке. Этот парень без ума от юной красавицы, но вот только он совсем не интересовал девушку, да и зачем было разбивать сердечко юному Мартину, если судьба Кэролайн уже была предрешена? Примерно полгода назад в деревню приехал лорд из города. Мужчина был хорошо одет и вполне оправдывал свой титул. Он приехал не за тем, чтобы посмотреть на деревню, а договориться о свадьбе. Всё это конечно же было превосходно. Кэролайн выходит за сына лорда, а это, как никак, чин, да ещё и для деревни какая выгода! В общем, через 3 месяца Кэролайн уже будет не просто дочерью вождя, а ещё и женой лорда.
- Привет, Скотт. Я превосходно, - проговорила Кэролайн, помогая встать, упавшему в глубокий сугроб, ребёнку.
- Я хотел спросить..., - начал парень.
- Скотт, ты прости, но я не могу, - проговорила Форбс на автомате.
- Но ты ведь даже не знаешь, что я хотел спросить, - усмехнулся Мартин.
- Я примерно догадываюсь. Через неделю же Зимний бал, думаю всё очевидно, - проговорила Кэролайн, выдая. Скотт опустил голову и остался на улицу, позволив Кэролайн одной зайти в здание, где собирались все охотники и почётные люди деревни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦️Красная▪️Шапочка♦️
FantasyМаленькая деревушка Редрум. Там всё спокойно и прекрасно, но как то в один прекрасный день там начинаются кровожадные убийства. В лесах завёлся волк. Там есть лишь одна храбрая девчушка которой всего 17 лет. Сможет ли она победить беса? Сможет ли до...