Взгляд, полный насмешкой, вновь обвёл всех присутствующих, как бы выбирая жертву. Лёгкая ухмылка, уже определяла, что война выиграна чудовищем. Откинув подобные мысли прочь, Кэролайн улыбнулась Крису. Сквозь лёгкий изгиб её губ, чувствовалось отвращение и ненависть, но никто не обратил на это внимание, кроме Криса, которому явно понравилась, придуманная им, игра.
- Кстати, насчёт того, что Животное напало на ваше поселение, - Крис отвратительно улыбнулся, хотя многие молодые особы смотрели на оратора и даже не моргали, что, впрочем, и придавало ему большей уверенности. – думаю, что всё обойдётся. Но вас нужно куда-то переместить... Кэролайн, как ты думаешь?
Девушка стояла в ступоре. Что ей ответить? Конечно же, людей нужно спасать, но зачем это волку, который хочет растерзать стадо глупых овечек? И почему Кэролайн не может сообщить народу, что этот Крис и есть существо, что хочет стереть Редрум в порошок? Вызвать тем самым панику и тогда погибнет намного больше людей? А может, Кэролайн сможет спасти хотя бы одну часть всех? Как бы то не было, Стоунхарт не знала, что делать.
- Думаю, будет здорово, если вы все переберётесь в город на время, пока угроза весит над посёлком? – проговорила Кэролайн, чуть робко, ведь только что она начала игру, правила которой знает лишь сам Хищник. Была и ещё одна проблема - люди, жившие тут годами, отказывались покидать дома. Бабушки и дедушки говорили о том, что они прожили свой век и уезжать просто нет смысла. Это было не по плану Кэролайн.
Хотя планы рушились не только у Красной шапочки. План Кристиана тоже трещал по швам. А всё почему? Потому что в Редрум собрался сам жених Кэролайн. Это могло помешать, даже косвенно отразиться на нескольких пунктах Криса.
На следующий день тучи клубились над Редрумом. Природа полностью была под стать состоянию Кэролайн. Девушка чувствовала некое волнение. Учитывая, что сегодня девушка встретиться со своим будущим мужем, которого не видела ни разу, то волнение естественно. Девушка нервно стучала пальцами по деревянной поверхности стола. Лорд вот-вот приедет, поэтому страх увеличивался с каждой минутой.
- Кэролайн, – дверь в здание растворилась.
и на пороге показался Педигри, который с неким сочувствием смотрел на молодую особу, – он здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦️Красная▪️Шапочка♦️
FantasyМаленькая деревушка Редрум. Там всё спокойно и прекрасно, но как то в один прекрасный день там начинаются кровожадные убийства. В лесах завёлся волк. Там есть лишь одна храбрая девчушка которой всего 17 лет. Сможет ли она победить беса? Сможет ли до...