𝓽𝓱𝓮 𝓯𝓸𝓾𝓻𝓽𝓱 𝓹𝓪𝓻𝓽

154 23 3
                                    

POV Крис

Я брёл не понимая куда. Дорога была неоднозначна, а курса, как такового, не было вовсе. Впервые за мою долгую жизнь, я не мог понять, что происходит со мной. Рыхлый снег мешал идти, но я перестал замечать как проваливаюсь уже после первой сотни метров.

Лёгкий скрежет старых деревьев, что норовили упасть под тяжестью снега, отметал все мои мысли прочь. Немой крик заставлял меня оборачиваться и удостовериться, что я один среди этой пустоши. Остановившись посреди поляны я посмотрел в небо. Серые облака закрывали лучистое солнце, ветер гулял по макушкам деревьев.

Почему, вдруг, мне стало плевать на весь мир. Хотелось совершить какой-то ненормальный поступок. Что со мной вообще твориться, чёрт возьми?! Я ещё пару секунд постоял на поляне, а затем, словно сорвавшаяся с цепи собачонка, побежал прочь.

Хруст снега, унылый вид природы, звуки природы - ничто не могло отвлечь меня от мыслей... Мыслей о жизни, смерти, своих поступках и о Ней! Всё что было мне чуждо, всё что зарывалось веками начало разъедаться и выплёскиваться. Мне было страшно. Впервые за сто сорок один год мне было действительно страшно. Страх ощущать себя уязвимым и иметь Ахиллесова пяту.

Я добежал до крутого спуска и уставился на пропасть. Вышина, чувство свободы и превосходства над всем живым. Я посмотрел в даль, на горизонт, что соприкасался с макушками елей на той стороне. Оглянувшись назад, я повёл ухом, дабы расслышать хоть что-нибудь. Но ничего. Всё будто бы умерло. И я остался один. Проведя когтями по застывшему (а на краю горы так и было) снегу, я завыл. Пронзающий стон помощи исходил от меня. Словно крик безысходность прозвучал мой вой. Птицы, что спокойно сидели на ветвях деревьях, стараясь остаться незамеченными, вспорхнули и улетели.

Конец POV.

POV Кэролайн

Услышав душераздирающий вой, мне стало страшно и мурашки пробежались по спине и рукам. Я посмотрела в даль через окно, но ничего не увидела. Лишь птицы резко поднялись в воздух и улетели.

- Что это было? - спросила я Эдварда, который сидел у камина.

- Кэролайн, ты чего такая взвинченная? Всё хорошо. Ты живёшь в лесу. Здесь так же живут звери, - пожал плечами парень в ответ. Мало убеждающий ответ всё же заставил меня оторвать взгляд от окна. Но в голову пришла более пугающая мысль.

♦️Красная▪️Шапочка♦️Место, где живут истории. Откройте их для себя