𝓽𝓱𝓮 𝓼𝓲𝔁𝓽𝓱 𝓹𝓪𝓻𝓽

135 15 0
                                    

Каждый раз, когда в Редруме наступали гулянья, деревня с огромной сплочённостью приступала к их подготовке. Каждый помогал в меру своих сил, и нельзя было сказать, что кто-то выполняет свою работу хуже или лучше. Маленькие дети помогали взрослым, а иногда занимались собственным проектом.

- Мэри, подержи вот этот кусок ткани, это будет завершающим штрихом в нашей работе, - приказал светловолосый мальчик с карими глазами.

- Ты считаешь, что этот оттенок уместен здесь, Джо? – поинтересовался парень, который выгладил старше всех. Его тёмные, густые волосы были в хаотичном беспорядке, а в глазах блестел лучик чего-то, что объяснить, иной раз, просто невозможно. Роберт – так звали мальчика – оглядел, на первый взгляд, неприметную работу и ухмыльнулся.

- Я полностью уверен, да и нам бы не помешала ещё пара рук, - заявил Джо, проводя рукой по основанию скульптуры.

Крис, задумавшись о поведении Кэролайн и о своих чувствах к ней, (да, он уже не отрицал того, что что-то испытывает к этой белокурой воительнице) шёл по улице Редрума. Дети, увидев мужчину подбежали к нему.
- Мистер Кристиан, - произнесла Мэри. Девочке было пять лет, а как мы знаем, маленькие дети просто талант на создание улыбки у человека. Крис улыбнулся, обнажив перед миром свои ямочки.
- Да, юная леди, я Вас слушаю, - произнёс Крис, нежно притрагиваясь губами к нежной коже на руке девчонки. Мэри засмеялась и быстро одёрнула руку:
- Колется!
Да, Кристиану действительно стоило побриться.

- Хватит тут шутить! У нас дело! Произнёс Джо, казалось, что он – мозг всей операции и это выглядело забавно. 10тилетний мальчуган с лидерскими задатками – будущий капитан – командовал своим экипажем, пусть пока и не таким большим. Крис по-доброму улыбнулся мальчишке, чем-то Джозеф напомнил Крису себя в детстве, а крошка Мэри – Амалию. Сколько оборотень не видел своей сестры?
Мужчина обошёл изделие ребят и, с задумчивым выражением лица, произнёс:

- Данная скульптура весьма символична для празднования прихода весны. Возможно, я буду не прав, но в этой девушке я узнаю нашего лидера.

- Да, это Кэрри, - заявил Роберд, как-то странно, возможно, с подозрением посмотрев на оборотня.

- Ты поможешь нам завершить работу? – спросил Джо.

- Я не знаю, я не плотник и мало чем смогу помочь, - пожал плечами гибрид.

♦️Красная▪️Шапочка♦️Место, где живут истории. Откройте их для себя