Целая неделя моей жизни была перечёркнута... Очнувшись, я узнала, что осталась одна... совсем одна... Ты убил и моего отца...
- Кэролайн, как ты? – ко мне подошёл Скотт и приобнял за плечи. Сейчас мне нужно это, нужно почувствовать чью-то поддержку, услышать что-то хорошее, но что может унять эту неимоверную боль? Кто сможет заполнить ту пустоту? Теперь я осознала, насколько ты жесток! Ты не тот, каких я убивала раньше... Ты – Монстр, не имеющий ничего святого! Ты тот, кто пойдёт по головам... Лишь бы добиться своей цели...- Всё нормально, - ответила я. Прекрасно понимая, что мои глаза не выражают эмоций, я решила выпить вина. Поднявшись с кровати я медленно пошла к столу.
- Давай помогу, - я услышала младшего Мартина, а потом почувствовала его руки на талии. Да, идти действительно было тяжело и больно. Я посмотрела на Скотта, что с пониманием смотрел на меня.
- Спасибо, - шепнула я.
- А тебя вот я готов убить! Зачем ты пошла на одного одна? А если бы он тебя убил? –ну спасибо, Мартин, что даёшь вспомнить то, что я бы предпочла забыть. Зачем тебе это? Неужели ты можешь что-то изменить? Вернуть время назад? Если да, то я бы с радостью спасла отца!
- Скотт, не думаешь, что это слишком отчитывать меня за действия, которые уже совершены. Более того, когда моего отца разгрызали ты где был? – я обещала себе держаться, но... я просто не могу... Мысль о том, что теперь я одна заставляла меня корчиться от боли. Тёплые слёзы скатились по щеке.
- Прости, ты права. Я не должен был... Когда твоего отца... когда Зверь напал, меня не было в Редруме... Кэрри, я бы сделал всё, пожертвовал бы своей жизнью, чтобы спасти его, - я верю тебе, Мартин. Но время не верит. Оно просто ушло, велев писать письма. Всё, что было – было. Этого не изменить.
Я была одна. Тихий ветер дул за окном, а я смотрела в потолок, пытаясь найти там ответы. Примерно, 4 часа назад Мартин ушёл на охоту со своим отцом, а я осталась здесь. Твой оскал он был так близко. Почему же ты не убил меня? Что вообще тогда произошло? Ты сделал мне больно, но я жива. Ты хочешь играть? Игра возможна! Да вот только играть мы будем по моим правилам. Я не буду мышкой в этом состязании. Ты должен будешь понять, что зря оставил меня в живых.
Я поднялась с кровати, надела плащ и вышла во двор. Началась тренировка. За время метания ножа, выполнения разного вида уклонений, я перестала чувствовать боль. Её просто не стало. Я собралась уходить, но здесь я увидела твой силуэт. Не знаю, как так случилось, но я действительно почувствовала тебя. Засунув нож за ремень, я пошла за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦️Красная▪️Шапочка♦️
FantasyМаленькая деревушка Редрум. Там всё спокойно и прекрасно, но как то в один прекрасный день там начинаются кровожадные убийства. В лесах завёлся волк. Там есть лишь одна храбрая девчушка которой всего 17 лет. Сможет ли она победить беса? Сможет ли до...