От меня: и так, это последняя и моя любимая глава, самая романтичная!:
Мы считаем, что узнаём человека сразу же, с первого взгляда, но это не так. Мы не знаем каков человек и что с ним было. Мы не знаем почему он, такой какой есть. Всему нужно время. Ведь, сажая цветок он не сразу становиться розой. Изначально это маленький росток, который мы поливаем, которому рыхлим землю и только при правильном уходе он становиться величественным.
Заканчивая наш рассказ, я хочу сказать, что это вовсе не конец для Криса и Кэролайн. Это их начало. Странное, но начало. Ведь всё н закончилось ухом Криса. С уходом волка всё только началось Открылись новые горизонты для Кэролайн и всего Редрума в целом.
- Кристиан! Крис, остановись, прошу тебя! - следом за оборотням, спатыкаясь о подол платья, бежала блондинка. Волосы попади в рот, падали на ресницы, но ничего не останавливало Кэролайн. Оборотень обернулся.
- Кэролайн?
- я не могу что-бы ты просто так ушёл!
- Кэрри, я всё понял, правда. Я и сам не желаю для тебя такой участи. - Мужчина потупил взгляд в землю.
- Ты ничего не понимаешь, Декер! - произнесла девушка и обняла Криса. Так горечи были её объятья. Оборотень таял, обнимая девушку в ответ.
- я люблю тебя! Кристиан Декер!
- и я люблю тебя! Кэролайн Стоунхарт!
Так тепло на душе Криса никогда не было. Он чувствовал любовь и поддержку. Он знал, что его понимают. Декер посмотрел в даль леса, туда где был обрыв. Теперь ему не нужно было идти туда и смотреть на звёзды, понимая то, как один в этом мире. Теперь Кристиан не одинок и никогда таки не будет.Вот такая вот история, друзья. Простая девушка и оборотень. Казалось бы, что могло бы быть? Но, сумев разглядеть внутренную красоту, причины становления Криса монстром, девушка нашла противовес всему и доказала, что любого человека можно полюбить, нужно лишь уметь видеть не только плохое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♦️Красная▪️Шапочка♦️
FantasyМаленькая деревушка Редрум. Там всё спокойно и прекрасно, но как то в один прекрасный день там начинаются кровожадные убийства. В лесах завёлся волк. Там есть лишь одна храбрая девчушка которой всего 17 лет. Сможет ли она победить беса? Сможет ли до...